Levi’s отказывается от обуви
12.04.2024 3948

Levi’s отказывается от обуви

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет laconceria.it.

«После стратегического пересмотра наших категорий мы приняли решение закрыть наш небольшой обувной бизнес Levi's. Это, в сочетании с решением о выходе из бренда Denizen в последнем квартале, поможет нашим планам раскрыть истинный потенциал бренда Levi's во всем мире», - сказала Мишель Гасс.

В другом интервью Footwear News, Мишель Гаас признавалась в том, что этот небольшой бизнес, «не являющейся основной компетенцией компании, приходит в упадок». Levi's хочет сократить расходы и сосредоточиться на основной деятельности. В стратегическом плане компании под названием «Проект Топливо» уже заложена экономия за счет сокращения персонала и менее агрессивных скидок на джинсы и джинсовую одежду.

Американская компания, известная производством джинсов, в 1988 году открыла дочернюю структуру в Милане Levi's Footwear & Accessories Italy, оборот которой в 2022 году составил 39 миллионов евро при штате 46 сотрудников.

Генеральный директор уточнила, что Levi's продолжит выпускать коллаборации с обувными брендами, напомнив о недавнем сотрудничестве с Crocs и New Balance.

3 апреля на телефонной конференции с аналитиками, посвященной финансовым результатам квартала, генеральный директор Levi's Мишель Гасс объявила о закрытии обувного бизнеса компании, - пишет…
2.94
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 95

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 115

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 149

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 354

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 348
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу