Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане
12.08.2024 3694

Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в этом году планирует открыть магазины на новых рынках, в том числе в Шанхае, Майами и Милане, - сообщает WWD.

Продажи лондонского бренда обуви и аксессуаров в 2023 году упали на 10% до 106,5 млн евро.

Компания заявила, что, несмотря на замедление спроса на предметы роскоши, полученные результаты соответствовали ее ожиданиям.

Операционная прибыль осталась «сильной» на уровне 15 % от выручки, и компания заявила, что в прошлом году сделала значительные инвестиции в инфраструктуру и цепочку поставок.

Manolo Blahnik ожидает «возвращения доверия клиентов в 2025 году», что совпадет с ее планами экспансии на рынках Китая, Северной Америки и Европы.

Генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик назвала 2023 год «вторым наилучшим годом в истории согласно с бизнес-планами компании», отметив сложную макроэкономическую и геополитическую обстановку, влияющую на потребительский спрос.

Она считает, что в 2024 году будет «продолжаться корректировка спроса до COVID», и сказала, что компания использовала переходный период для реструктуризации бизнеса.

Manolo Blahnik совершенствует модели direct to consumer и B2B, уделяя больше внимания рознице и собственным продажам онлайн, а также консолидируя свою оптовую сеть.

Бланик добавила, что эта работа позволит бизнесу занять прочную позицию для роста, как только доверие потребителей восстановится.

В этом году Manolo Blahnik начнет торговлю в Китае, и намеревается открыть свой первый магазин в Шанхае. Компания также предпринимает шаги для развития продаж в Гонконге. Недавно Manolo Blahnik создала совместное предприятие с Bluebell Group для открытия ряда магазинов в регионе.

Открытие первого бутика бренда в Гонконге состоялось 22 марта в торговом центре Lee Gardens, а второй запланирован на последний квартал 2024 года в торговом центре Pacific Place. Третий магазин также находится в разработке.

Manolo Blahnik и Bluebell уже имеют партнерские отношения на других азиатских рынках, таких как Япония, Малайзия, Сингапур и Тайвань.

Компания также планирует расширяться на рынках других стран. В начале 2025 года Manolo Blahnik откроет флагманские магазины в Miami Design District и Милане, двух городах, где у нее до сих пор не было прямых розничных продаж.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 234

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 244

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 287

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 457

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу