Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане
12.08.2024 3400

Manolo Blahnik откроет магазины в Шанхае, Майами и Милане

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в этом году планирует открыть магазины на новых рынках, в том числе в Шанхае, Майами и Милане, - сообщает WWD.

Продажи лондонского бренда обуви и аксессуаров в 2023 году упали на 10% до 106,5 млн евро.

Компания заявила, что, несмотря на замедление спроса на предметы роскоши, полученные результаты соответствовали ее ожиданиям.

Операционная прибыль осталась «сильной» на уровне 15 % от выручки, и компания заявила, что в прошлом году сделала значительные инвестиции в инфраструктуру и цепочку поставок.

Manolo Blahnik ожидает «возвращения доверия клиентов в 2025 году», что совпадет с ее планами экспансии на рынках Китая, Северной Америки и Европы.

Генеральный директор Manolo Blahnik Кристина Бланик назвала 2023 год «вторым наилучшим годом в истории согласно с бизнес-планами компании», отметив сложную макроэкономическую и геополитическую обстановку, влияющую на потребительский спрос.

Она считает, что в 2024 году будет «продолжаться корректировка спроса до COVID», и сказала, что компания использовала переходный период для реструктуризации бизнеса.

Manolo Blahnik совершенствует модели direct to consumer и B2B, уделяя больше внимания рознице и собственным продажам онлайн, а также консолидируя свою оптовую сеть.

Бланик добавила, что эта работа позволит бизнесу занять прочную позицию для роста, как только доверие потребителей восстановится.

В этом году Manolo Blahnik начнет торговлю в Китае, и намеревается открыть свой первый магазин в Шанхае. Компания также предпринимает шаги для развития продаж в Гонконге. Недавно Manolo Blahnik создала совместное предприятие с Bluebell Group для открытия ряда магазинов в регионе.

Открытие первого бутика бренда в Гонконге состоялось 22 марта в торговом центре Lee Gardens, а второй запланирован на последний квартал 2024 года в торговом центре Pacific Place. Третий магазин также находится в разработке.

Manolo Blahnik и Bluebell уже имеют партнерские отношения на других азиатских рынках, таких как Япония, Малайзия, Сингапур и Тайвань.

Компания также планирует расширяться на рынках других стран. В начале 2025 года Manolo Blahnik откроет флагманские магазины в Miami Design District и Милане, двух городах, где у нее до сих пор не было прямых розничных продаж.

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале  

Британский люксовый бренд обуви Manolo Blahnik столкнулся с падением продаж и прибыли в 2023 финансовом году из-за снижения спроса на предметы роскоши, несмотря на это компания полна оптимизма и в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 165

В Милане пройдет международная выставка Simac Tanning Tech 2025

Выставка технологий для обуви и кожевенного производства, пройдет в Милане с 23 по 25 сентября, соберет более трехсот экспонентов. 51 по счету выставка, организованная итальянской ассоциацией  Assomac, станет международной платформой для…
15.09.2025 213

Camper открыл новый флагман в Мадриде

Испанский бренд обуви Camper открыл новый флагманский магазин в Мадриде, он примечателен тем, что дизайн интерьера был спроектирован креативным директором Camper Ахиллесом Ионом…
12.09.2025 355

Familia стала владельцем торговой марки Paolo Conte

Сеть магазинов-дисконтов одежды, обуви аксессуаров и товаров для дома Familia приобрела права на три товарных знака и активы обанкротившегося обувного ретейлера Paolo Conte. Информация о приобретении прав на товарные знаки Paolo Conte, Conte paolo…
12.09.2025 384

Новая коллекция Birkenstock 1774 черпает вдохновение в стилистике Берлина 1920 гг.

Birkenstock 1774 выпустил коллекцию  Becomes Berlin, в которой переосмыслил свои фирменные модели, используя детали в стилистике ар-деко. В этой коллекции немецкий бренд обращается к культурному брожению Берлина 1920…
11.09.2025 515
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу