Mark Levillen запустил онлайн-магазин и увеличил цены Mark Levillen, балетки Bloom, 22700 руб.
26.10.2022 6125

Mark Levillen запустил онлайн-магазин и увеличил цены

Санкт-Петербургский бренд авторской обуви и сумок ручной работы Mark Levillen запустил в работу онлайн-магазин и увеличил цены на свою продукцию на 30%.

В онлайн-магазине Mark Levillen представлены фирменные балетки и мюли с цветами, аккуратные челси и ботинки в широкой цветовой палитре, кеды, лоферы и другие модели обуви, а также сумок для женщин. В разработке на сайте бренда остаются разделы обуви для мужчин и женщин. Цены на представленные на сайте товары Mark Levillen - уже выше на 30%.

«Мы открыли онлайн-магазин и увеличили цены на продукцию. Обстоятельства вынуждают нас принимать непростые решения, меняться и экспериментировать, поэтому с ноября стоимость всех изделий повысится на 30%, - говорит основательница Mark Levillen Лена Ложкина. Основные причины повышения цен на продукцию бренда – рост себестоимости изделий, ощутимое подорожание материалов, дефицит комплектующих и сложная логистика. Помимо этого в планах компании на перспективу - открытие традиционных розничных точек продаж.

«Мы хотим открыть оффлайн точки продаж и увеличить каналы связи с клиентами, расширить свои возможности. Сохраним качество материалов и широкую цветовую палитру. Появится возможность посмотреть изделия вживую, примерить, определиться с размером, оценить качество…», - добавляет Лена Ложкина.

С 28 октября обувь и сумки Mark Levillen начнут продаваться в корнерах проекта «Петербургский дизайн» в трех торгово-развлекателных комплексах Санкт-Петербурга – в ТРК «Лето», в ТРК «Питер Радуга», в ТРК «Континет на Байконурской».

 

Санкт-Петербургский бренд авторской обуви и сумок ручной работы Mark Levillen запустил в работу онлайн-магазин и увеличил цены на свою продукцию на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 180

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 185

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 215

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 439

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу