Маркировка обуви теперь обязательна
02.03.2020 2430

Маркировка обуви теперь обязательна

С 1 марта 2020 на территории России действует правило обязательной маркировки обуви – с этой даты оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки является обязательной.

Как мы писали ранее, в Минпромторге готовился законопроект о переносе сроков введения обязательной маркировки обуви. В настоящее время готов текст законопроекта, где дата введения обязательной маркировки обуви перенесена на 1 июля, а маркировка остатков может быть осуществлена до 1 сентября. То есть все ключевые даты обязательной маркировки обуви переносятся на 4 месяца.

Но исходя из информации, опубликованной на Едином портале о размещении проектов НПА, законопроект пока не был направлен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.

Таким образом, в настоящее время в силе остается прежний  регламент: с 1 марта 2020 года оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки является обязательной. При этом импорт товаров, приобретенных до 1 марта 2020 года возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Тогда как маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года.

С 1 марта 2020 на территории России действует правило обязательной маркировки обуви – с этой даты оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 252

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 292

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 408

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 548

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу