Маркировка обуви теперь обязательна
02.03.2020 2374

Маркировка обуви теперь обязательна

С 1 марта 2020 на территории России действует правило обязательной маркировки обуви – с этой даты оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки является обязательной.

Как мы писали ранее, в Минпромторге готовился законопроект о переносе сроков введения обязательной маркировки обуви. В настоящее время готов текст законопроекта, где дата введения обязательной маркировки обуви перенесена на 1 июля, а маркировка остатков может быть осуществлена до 1 сентября. То есть все ключевые даты обязательной маркировки обуви переносятся на 4 месяца.

Но исходя из информации, опубликованной на Едином портале о размещении проектов НПА, законопроект пока не был направлен на рассмотрение в Правительство Российской Федерации.

Таким образом, в настоящее время в силе остается прежний  регламент: с 1 марта 2020 года оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о производстве, импорте, оптовой и розничной продаже в систему маркировки является обязательной. При этом импорт товаров, приобретенных до 1 марта 2020 года возможен без маркировки до 1 апреля 2020 года. Тогда как маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 года, возможна до 1 мая 2020 года.

С 1 марта 2020 на территории России действует правило обязательной маркировки обуви – с этой даты оптовая и розничная продажа немаркированной обуви в стране запрещена, а передача сведений о…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 366

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 364

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 513

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 657

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 697
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу