Rieker
На автомате
12.09.2012 1600

На автомате

Обувная компания «Белвест» внедрила новую информационную систему на основе SAP ERP.

Предприятие в настоящее время производит свыше 2 млн пар обуви ежегодно и является одним из ведущих игроков на рынках России, Белоруссии и Латвии.

Специалистами компании рассматривались программные продукты «1C: Управление производственным предприятием», Microsoft Dynamix AX, SAP ERP, а также производства Oracle. Компания стремилась выбрать решение, обладающее исчерпывающей функциональностью, способное автоматизировать все бизнес-процессы. Кроме того, функциональные особенности решения должны были учитывать требования белорусского законодательства, а сама система должна была обеспечить резервные возможности изменения и развития бизнеса в течение ближайших 5-10 лет.

Существовавшая до сих пор информационная система «Белвесте» состояла из ряда программ, позволявших автоматизировать работу отдельных подразделений. Они были лишь частично интегрированы между собой, что приводило к искажению управленческой отчетности и влекло за собой снижение качества менеджмента. Более того, весь информационный комплекс в последние годы уже не справлялся с объемом информации и стал для компании одним из факторов, тормозящих развитие бизнеса. Принимая решение о создании новой ERP-системы, руководство «Белвеста» стремилось к централизации управления производством, логистикой и фирменной торговой сетью, объединению всех подразделений в единой информационной системе, работающей в режиме реального времени.

Непосредственная работа по созданию и внедрению SAP ERP в «Белвесте» началась в марте 2012 г. Для реализации проекта была приглашена компания Art.Net, имеющая опыт успешного внедрения SAP в нескольких российских и международных компаниях. В настоящее время проводится настройка прототипа корпоративной информационной системы и ее функциональное тестирование. На последующих этапах внедрения будут проведены интеграционное тестирование системы, подготовка и ввод системы в эксплуатацию.

По информации SAP, проект предусматривает внедрение нескольких функциональностей SAP ERP (планирование ресурсов предприятия): управление финансами, учет основных средств, учет затрат и прибыли, производственное планирование, управление материальными потоками, сбытом, складом, управление персоналом, а также интеграция с другими системами. При этом, в первую очередь, внедряются функциональности, имеющие критическое значение для работы компании.

«Планируя внедрение SAP ERP, мы стремились сохранить непрерывность бизнеса. Гибкость внедряемого решения помогла нам справиться с этой задачей. Последовательно автоматизируя отдельные бизнес-процессы, мы видим, как выстраивается структура новой информационной системы компании. Уже сейчас уверен в правильности выбора в пользу технологий SAP: их масштабируемость позволяет не только выстроить систему, готовую к работе, но и облегчает процесс внедрения, давая и отдельным пользователям, и подразделениям компании возможность без дополнительных затрат перейти к работе с SAP ERP», — заявил начальник отдела информационных технологий компании «Белвест» Руслан Павлов.

Проект по внедрению SAP ERP в «Белвесте» планируется завершить в январе 2013 г. К этому времени новая корпоративная информационная система будет объединять 100 пользователей. Кроме того, уже сейчас «Белвест» планирует расширение своей информационной системы за счет новых элементов, автоматизирующих процессы бюджетирования, управления розничной сетью предприятия (SAP for Retail) и бизнес-аналитики (SAP BI). По материалам cnews.ru.

Обувная компания «Белвест» внедрила новую информационную систему на основе SAP ERP. Предприятие в настоящее время производит свыше 2 млн пар обуви ежегодно и является одним из ведущих игроков на…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 26

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 151

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 781
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу