Nike открывает онлайн-магазин виртуальных кроссовок RTFKT x Takashi Murakami x Nike Air Force
16.11.2022 8084

Nike открывает онлайн-магазин виртуальных кроссовок

Nike откроет онлайн-магазин и платформу Swoosh для представления виртуальных кроссовок, пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда, и интегрировать цифровые вещи в видео-игры.

Платформа станет доступна для пользователей уже 18 ноября, а первую полноценную коллекцию цифровых товаров Nike представит в январе. В прошлом году Nike  приобрела NFT –студию RTFKT и  спустя несколько месяцев уже представила первые совместные виртуальные кроссовки. А вслед за этим запустила коллаборацию с японским художником Такаши Мураками, результатом которой стала виртуальная пара кроссовок  Nike Air Force 1 «Murakami Drip». Цена NFT-пары  - 0,53 ETH, что составляет $813. 

Компания планирует разместить на платформе витрины спортсменов, которые сотрудничают с Nike и не исключает привлечение сторонних дизайнеров для разработки виртуальных изделий.

Nike является одним из крупнейших брендов, активно инвестирующих в META-вселенную и зарабатывающих на NFT. По данным аналитиков, продажи NFT уже принесли Nike $185 млн, из них $93 млн  - доход от первичных продаж токенов и $92 млн  - от роялти в результате сделок по перепродаже.




Nike откроет онлайн-магазин и платформу Swoosh для представления виртуальных кроссовок, пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда, и интегрировать цифровые вещи в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 166

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 205

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 319

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 467

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 642
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу