Nike открывает онлайн-магазин виртуальных кроссовок RTFKT x Takashi Murakami x Nike Air Force
16.11.2022 7933

Nike открывает онлайн-магазин виртуальных кроссовок

Nike откроет онлайн-магазин и платформу Swoosh для представления виртуальных кроссовок, пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда, и интегрировать цифровые вещи в видео-игры.

Платформа станет доступна для пользователей уже 18 ноября, а первую полноценную коллекцию цифровых товаров Nike представит в январе. В прошлом году Nike  приобрела NFT –студию RTFKT и  спустя несколько месяцев уже представила первые совместные виртуальные кроссовки. А вслед за этим запустила коллаборацию с японским художником Такаши Мураками, результатом которой стала виртуальная пара кроссовок  Nike Air Force 1 «Murakami Drip». Цена NFT-пары  - 0,53 ETH, что составляет $813. 

Компания планирует разместить на платформе витрины спортсменов, которые сотрудничают с Nike и не исключает привлечение сторонних дизайнеров для разработки виртуальных изделий.

Nike является одним из крупнейших брендов, активно инвестирующих в META-вселенную и зарабатывающих на NFT. По данным аналитиков, продажи NFT уже принесли Nike $185 млн, из них $93 млн  - доход от первичных продаж токенов и $92 млн  - от роялти в результате сделок по перепродаже.




Nike откроет онлайн-магазин и платформу Swoosh для представления виртуальных кроссовок, пользователи смогут коллекционировать виртуальные модели бренда, и интегрировать цифровые вещи в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 152

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 171

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 336

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 456

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу