«Обувь России» - теперь в MasterCard
27.06.2016 4105

«Обувь России» - теперь в MasterCard

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов, которое было запущено компанией в 2015 году.

НКО «Платежный Стандарт», которая входит в группу компаний «Обувь России», при поддержке Банка УРАЛСИБ завершила проект по вступлению в международную платежную систему MasterCard и приступила к эмиссии предоплаченных карт «Арифметика» с привязанным электронным кошельком.

На первом этапе карты «Арифметика» будут доступны в магазинах Westfalika, Lisette, «Россита», Emilia Estra и «Пешеход», которыми управляет ГК «Обувь России», — всего более 450 торговых точек в более 100 городах России.

В дальнейшем планируется подключить к системе «Арифметика» программу лояльности и расширить ее распространение на другие розничные сети.

«Обувь России» запустила собственную систему финансовых сервисов «Арифметика» в июне 2015 года, когда в магазинах компании была внедрена услуга приема платежей на кассе. В сентябре 2015 года «Арифметика» стала аффилированным членом международной платежной системы MasterCard. В феврале 2016 года на базе «Арифметики» заработал новый сервис для покупателей — электронный кошелек.

Карта « Арифметика» является дисконтной картой для сетей магазинов: Westfalika, Emilia Estra, «Фабрика обуви «Пешеход», Rossita, Lisette. Держател карт «Арифметика» получают возможность оплачивать на кассах магазинов различные виды услуг, создавая шаблоны платежей (сотовую связь, интернет, платежи по кредитам и т.д.) Кроме того они могут приобрести товар в указанных магазинах  рассрочку на срок от 3 до 10 месяцев.

Как мы писали ранее, проект « Рассрочка платежа» в ГК «Обувь России» развивается достаточно успешно. По данным компании, за 5 месяцев 2016 года предприятием было выдано более 216 тыс. договоров рассрочки на сумму более 1,62 млрд рублей. Рост относительно аналогичного периода прошлого года составил 6% по количеству оформленных договоров и 12% по сумме договоров. Доля рассрочки в розничной выручке также увеличивается: в 2016 году она составила 58%, что на 2,6% выше, чем в прошлом году. По итогам 2015 года продажи с рассрочкой платежа составили 4,4 млрд рублей.

«Обувь России» и Банк УРАЛСИБ завершили проект по запуску эмиссии карт MasterCard. Таким образом ГК «Обувь России» усиливает направление по предоставлению финансовых сервисов для своих клиентов,…
3.2
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 417

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 418

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 559

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 705

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 741
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу