Ozon снизил комиссию для поставщиков обуви
06.05.2019 3035

Ozon снизил комиссию для поставщиков обуви

С 1 мая интернет-маркетплейс ozon.ru снизил комиссию для своих поставщиков по ряду товарных категорий, в их число попали одежда и обувь. Снижение составляет до 10%, и разнится в зависимости от товарной категории и операционной схемы работы (отгрузка со склада продавца или отгрузка с логистического центра Ozon), - пишет retail.ru.

«Клиент хочет от нас максимально широкого ассортимента, и модель маркетплейса как раз прекрасно эту задачу решает. Сейчас на площадке несколько тысяч селлеров, и привлекать еще больше предпринимателей и компаний с разным товарным ассортиментом помогает не только наша лояльная аудитория в 30 млн человек, но и „умные“ инструменты для партнёров — система аналитики, маркетинговая платформа, а также своевременная корректировка размера комиссии для разных категорий в соответствии с рынком», - комментирует директор проекта маркетплейс в Ozon Анна Калеева.

Напомним, что в марте этого года о двукратном снижении комиссии (с 38% до 19%) для своих партнеров заявил и крупнейший в России интернет-супермаркет Wildberries, который в том числе работает и по модели маркетплейса.

 

С 1 мая интернет-маркетплейс ozon.ru снизил комиссию для своих поставщиков по ряду товарных категорий, в их число попали одежда и обувь. Снижение составляет до 10%, и разнится в зависимости от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 257

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 296

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 412

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 552

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 715
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу