Rieker
Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа» Palace x Polo Ralph Lauren
19.04.2019 2690

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.

Ralph Lauren берет пример с  брендов, которые запускают мощную волну рекламы, и благодаря ей привлекают новую аудиторию покупателей подобных фанатам Apple, которые ночуют в палатках ради получения новой модели iPhone или выстраиваются в очереди за последним релизом кроссовок Supreme.

«Мы занимаемся построением бренда», – говорит глава модного дома Ralph Lauren Патрис Луве (Patrice Louvet). Это затратно. В 2019 финансовом году компания увеличила инвестиции в маркетинг на 18% по сравнению с предыдущим годом. Луве планирует увеличить бюджет на маркетинг до 5% от объема продаж, что составит более $300 млн, для завоевания молодой аудитории покупателей. Деньги будут направлены на широкую рекламу в соцсетях и цифровых каналах, бренд решил уйти от традиционной печатной рекламы.

Бренд делает ставку на новую когорту молодых селебрети, таких как лицо его аромата Romance Тэйлор Хилл (Taylor Hill). Эта 22-летняя супер-модель участвует во всех громких модных показах, и имеет 12,3 млн подписчиков в Instagram. В другой его рекламной кампании, проходящей в период праздников, были задействованы голливудская стилист Рэйчел Зоуи (Rachel Zoe), американский певец, модель и видеоблогер Кэмерон Даллас (Cameron Dallas) и 33-летняя американка, икона стиля и популярный блогер Instagram Оливия Палермо (Olivia Palermo).

С 2015 года компания констатирует снижение продаж в своих магазинах. Однако во вторник руководство бренда сделало заявление, о получении доходов, которые превысили оценки аналитиков, компания заявила, что ее маркетинговые действия, которые были предприняты в сезон праздников окупились.

В последние годы европейские люксовые бренды решают для себя, что игнорировать моду на уличный стиль невозможно, если они хотят видеть в числе своих потребителей миллениалов и представителей поколения Z.

Так, например, в мае прошлого года Louis Vuitton нанял основателя бренда уличной моды Off-White Верджила Эбло (Virgil Abloh) в качестве креативного директора своего мужского направления.

В ноябре Ralph Lauren выпустил коллаборацию с британским брендом уличной моды Palace. Одежда вышла ограниченным тиражом и продавалась в нескольких бутиках Ralph Lauren, и таких культовых магазинах как Dover Street Market, в бутиках Comme des Garcons в Южной Корее и онлайн, через приложение Polo app. И все это производилось согласно классической стратегии «Хайпа» - создайте дефицит и заручитесь поддержкой селебрити.

Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy

После выпуска этого релиза Ralph Lauren изо всех сил старается сохранить уровень спроса, и вещи коллаборации с Palace продаются гораздо дороже на вторичном рынке, - стратегия к которой часто прибегают при выпуске лимитированных коллекций. Например, свитер Palace x Ralph Lauren с изображением медведя на скейт-борде по цене $475, продается на сайте перепродажи популярной одежды стрит-стайл StockX – за $1280.

По словам Луве, 75% из тех, кто купил вещи коллаборации, были новыми клиентами бренда. По данным компании, в среднем эти покупатели на 10 лет младше, чем обычные клиенты Ralph Lauren.

Луве также считает, что бренд должен быть очень осторожен в выпуске подобных коллекций, чтобы не переусердствовать, и не потерять «хайпа».

 

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 117

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 260

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 339

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 210

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 200
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу