Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа» Palace x Polo Ralph Lauren
19.04.2019 3717

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.

Ralph Lauren берет пример с  брендов, которые запускают мощную волну рекламы, и благодаря ей привлекают новую аудиторию покупателей подобных фанатам Apple, которые ночуют в палатках ради получения новой модели iPhone или выстраиваются в очереди за последним релизом кроссовок Supreme.

«Мы занимаемся построением бренда», – говорит глава модного дома Ralph Lauren Патрис Луве (Patrice Louvet). Это затратно. В 2019 финансовом году компания увеличила инвестиции в маркетинг на 18% по сравнению с предыдущим годом. Луве планирует увеличить бюджет на маркетинг до 5% от объема продаж, что составит более $300 млн, для завоевания молодой аудитории покупателей. Деньги будут направлены на широкую рекламу в соцсетях и цифровых каналах, бренд решил уйти от традиционной печатной рекламы.

Бренд делает ставку на новую когорту молодых селебрети, таких как лицо его аромата Romance Тэйлор Хилл (Taylor Hill). Эта 22-летняя супер-модель участвует во всех громких модных показах, и имеет 12,3 млн подписчиков в Instagram. В другой его рекламной кампании, проходящей в период праздников, были задействованы голливудская стилист Рэйчел Зоуи (Rachel Zoe), американский певец, модель и видеоблогер Кэмерон Даллас (Cameron Dallas) и 33-летняя американка, икона стиля и популярный блогер Instagram Оливия Палермо (Olivia Palermo).

С 2015 года компания констатирует снижение продаж в своих магазинах. Однако во вторник руководство бренда сделало заявление, о получении доходов, которые превысили оценки аналитиков, компания заявила, что ее маркетинговые действия, которые были предприняты в сезон праздников окупились.

В последние годы европейские люксовые бренды решают для себя, что игнорировать моду на уличный стиль невозможно, если они хотят видеть в числе своих потребителей миллениалов и представителей поколения Z.

Так, например, в мае прошлого года Louis Vuitton нанял основателя бренда уличной моды Off-White Верджила Эбло (Virgil Abloh) в качестве креативного директора своего мужского направления.

В ноябре Ralph Lauren выпустил коллаборацию с британским брендом уличной моды Palace. Одежда вышла ограниченным тиражом и продавалась в нескольких бутиках Ralph Lauren, и таких культовых магазинах как Dover Street Market, в бутиках Comme des Garcons в Южной Корее и онлайн, через приложение Polo app. И все это производилось согласно классической стратегии «Хайпа» - создайте дефицит и заручитесь поддержкой селебрити.

Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy

После выпуска этого релиза Ralph Lauren изо всех сил старается сохранить уровень спроса, и вещи коллаборации с Palace продаются гораздо дороже на вторичном рынке, - стратегия к которой часто прибегают при выпуске лимитированных коллекций. Например, свитер Palace x Ralph Lauren с изображением медведя на скейт-борде по цене $475, продается на сайте перепродажи популярной одежды стрит-стайл StockX – за $1280.

По словам Луве, 75% из тех, кто купил вещи коллаборации, были новыми клиентами бренда. По данным компании, в среднем эти покупатели на 10 лет младше, чем обычные клиенты Ralph Lauren.

Луве также считает, что бренд должен быть очень осторожен в выпуске подобных коллекций, чтобы не переусердствовать, и не потерять «хайпа».

 

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 178

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 306

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 554

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 499

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 461
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу