Rieker
Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа» Palace x Polo Ralph Lauren
19.04.2019 377

Ralph Lauren нацелился на привлечение молодежи с помощью «хайпа»

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, - пишет BoF.

Ralph Lauren берет пример с  брендов, которые запускают мощную волну рекламы, и благодаря ей привлекают новую аудиторию покупателей подобных фанатам Apple, которые ночуют в палатках ради получения новой модели iPhone или выстраиваются в очереди за последним релизом кроссовок Supreme.

«Мы занимаемся построением бренда», – говорит глава модного дома Ralph Lauren Патрис Луве (Patrice Louvet). Это затратно. В 2019 финансовом году компания увеличила инвестиции в маркетинг на 18% по сравнению с предыдущим годом. Луве планирует увеличить бюджет на маркетинг до 5% от объема продаж, что составит более $300 млн, для завоевания молодой аудитории покупателей. Деньги будут направлены на широкую рекламу в соцсетях и цифровых каналах, бренд решил уйти от традиционной печатной рекламы.

Бренд делает ставку на новую когорту молодых селебрети, таких как лицо его аромата Romance Тэйлор Хилл (Taylor Hill). Эта 22-летняя супер-модель участвует во всех громких модных показах, и имеет 12,3 млн подписчиков в Instagram. В другой его рекламной кампании, проходящей в период праздников, были задействованы голливудская стилист Рэйчел Зоуи (Rachel Zoe), американский певец, модель и видеоблогер Кэмерон Даллас (Cameron Dallas) и 33-летняя американка, икона стиля и популярный блогер Instagram Оливия Палермо (Olivia Palermo).

С 2015 года компания констатирует снижение продаж в своих магазинах. Однако во вторник руководство бренда сделало заявление, о получении доходов, которые превысили оценки аналитиков, компания заявила, что ее маркетинговые действия, которые были предприняты в сезон праздников окупились.

В последние годы европейские люксовые бренды решают для себя, что игнорировать моду на уличный стиль невозможно, если они хотят видеть в числе своих потребителей миллениалов и представителей поколения Z.

Так, например, в мае прошлого года Louis Vuitton нанял основателя бренда уличной моды Off-White Верджила Эбло (Virgil Abloh) в качестве креативного директора своего мужского направления.

Выставка Еврошуз

В ноябре Ralph Lauren выпустил коллаборацию с британским брендом уличной моды Palace. Одежда вышла ограниченным тиражом и продавалась в нескольких бутиках Ralph Lauren, и таких культовых магазинах как Dover Street Market, в бутиках Comme des Garcons в Южной Корее и онлайн, через приложение Polo app. И все это производилось согласно классической стратегии «Хайпа» - создайте дефицит и заручитесь поддержкой селебрити.

Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy Palace x Ralph Lauren Skate Polo Bear Sweater Aviator Navy

После выпуска этого релиза Ralph Lauren изо всех сил старается сохранить уровень спроса, и вещи коллаборации с Palace продаются гораздо дороже на вторичном рынке, - стратегия к которой часто прибегают при выпуске лимитированных коллекций. Например, свитер Palace x Ralph Lauren с изображением медведя на скейт-борде по цене $475, продается на сайте перепродажи популярной одежды стрит-стайл StockX – за $1280.

По словам Луве, 75% из тех, кто купил вещи коллаборации, были новыми клиентами бренда. По данным компании, в среднем эти покупатели на 10 лет младше, чем обычные клиенты Ralph Lauren.

Луве также считает, что бренд должен быть очень осторожен в выпуске подобных коллекций, чтобы не переусердствовать, и не потерять «хайпа».

 

В 2019 финансовом году Ralph Lauren увеличил инвестиции в маркетинг на 18%. 52-летний модный дом решил избрать тактику привлечения шопперов, которые помешены на так называемых хайповых брендах, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans добавил блеска своей культовой модели 90-х гг.

В сезоне осень-2019 модель кед Vans Sid NI, созданная на основе популярной в 1995 году модели для скейтбординга Sid, выходит в веселой блестящей расцветке и на подошве-платформе.
24.05.2019 66

Осталась неделя до старта Форума модной индустрии Be In Open в Москве

Ежегодный Форум модной индустрии Be In Open пройдет в Москве с 30 по 1 июня. Мероприятие с каждым годом становится все более значимым событием для российского fashion-рынка, а в сегменте обуви  Be In Open уже является площадкой для…
24.05.2019 73

Рынок постаматов в ближайшие четыре года вырастет в несколько раз

По прогнозам аналитиков Qiwi  число постаматов в России к 2023 году может дойти до 24 тысяч. Доля поставляемых в постаматы посылок из интернет-магазинов к этому моменту может достичь 12%. В настоящее время она составляет 5%, -…
24.05.2019 70

Burberry выпустил лимитированную коллекцию с монограммой TB

Новая монограмма бренда с инициалами основателя британского модного дома Томаса Бёрберри - TB была закреплена в качестве фирменного стиля Burberry в августе прошлого года. 22 мая в свет вышла первая коллекция бренда, где главным элементом дизайна…
23.05.2019 106

Новый салон Samsonite открылся в столичном ТЦ «Охотный Ряд»

Открылся пятидесятый по счету в России фирменный магазин бренда багажа и аксессуаров Samsonite. Новый магазин бренда заработал в столичном торговом центре «Охотный Ряд», он стал 29 по счету фирменным  магазином Samsonite  в…
23.05.2019 69

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу