Rieker
Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви
23.04.2019 1570

Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви

С 20 апреля сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». Любой желающий может принести свою старую или ненужную обувь в один из пунктов приема сети и получить взамен купон на скидку для покупки новой обуви в магазине Rendez-Vous.

Партнером розницы в проекте выступил Дмитровский завод РТИ, завод взял на себя все обязательства по переработке обуви. Специалисты завода перерабатывают старую обувь в сырье для производства безопасных резиновых покрытий спортивных и детских площадок и дорожек.

Акция стартовала 20 апреля в магазинах Rendez-Vous в ТЦ «Авиапарк». В дальнейшем данная практика будет распространена на все магазины сети, включая региональные. За информацией можно следить на сайте компании rendez-vous.ru.

Тренд на ответственное потребление и внимательное отношение к окружающей среде в настоящее время поддерживают многие ретейлеры. Наиболее активны в этом направлении скандинавские компании. Так в феврале этого года такую же акцию в своих российских магазинах запустил шведский бренд обуви Vagabond. Также в магазинах шведской сети одежды, обуви и аксессуаров H&M действует акция по переработке старой одежды.

  

С 20 апреля сеть магазинов обуви, сумок и аксессуаров Rendez-Vous запустила программу по переработке старой обуви «Подари обуви вторую жизнь». Любой желающий может принести свою старую или ненужную…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 182

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 235

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 365

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 669

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу