Rieker
Россия остается лидером по количеству пользователей интернета в Европе
20.01.2012 1867

Россия остается лидером по количеству пользователей интернета в Европе

Россия сохраняет лидерство по количеству уникальных пользователей интернета среди европейских стран, свидетельствуют данные отчета статистической компании ComScore за ноябрь 2011 года.

Согласно этому отчету, российская интернет-аудитория в ноябре 2011 года составила 52,486 млн пользователей в возрасте старше 15 лет. В среднем каждый российский пользователь провел в ноябре в сети 24,5 часа и просмотрел около 2,73 тысячи веб-страниц.

Россия стала лидеров в Европе по числу интернет-пользователей, обогнав прежнего лидера - Германию. В настоящий момент интернет-аудитория в Германии составляет 50,856 млн уникальных пользователей. То есть разрыв между числом интернет-пользователей в двух странах увеличился на 0,93 млн человек.

Также ComScore опубликовала список 15 самых быстрорастущих интернет-проектов в Европе, лидером среди которых стал проект Kingfisher с ростом аудитории на 21%. На предпоследнем месте оказался российский «Рамблер», увеличивший свою аудиторию в ноябре на 5% по сравнению с октябрем - с 22,565 млн до 23,596 млн пользователей.

По данным ComScore, около 50% всех европейских интернет-пользователей посещают информационные сайты. Лидером среди информационных сайтов в ноябре стал сайт издания Mail Online с 20,068 млн пользователей. На восьмом и десятом месте в рейтинге находятся сайты газеты «Комсомольская правда» (7,233 млн посетителей) и информационного агентства РИА Новости (6,182 млн посетителей) соответственно.

Согласно статистике ComScore, мировая интернет-аудитория в ноябре составила 1,438 млрд уникальных пользователей, при этом на Европу приходится 379,4 млн пользователей. В среднем европейцы проводили в интернете в ноябре 27,8 часа и просмотрели 2,982 тысячи веб-страниц каждый.

На этом фоне логично смотрится сообщение о том, что число пользователей социальной сети Google+ превысило 90 млн. Об этом сообщил гендиректор Google Ларри Пейдж.

Google+ была запущена в конце июня 2011 года как альтернатива Facebook, число пользователей которой сейчас превышает 800 млн. Изначально регистрация на сайте осуществлялась по приглашениям, однако 20 сентября 2011 года она стала открытой для всех желающих. Об этом пишет сайт rb.ru
Россия сохраняет лидерство по количеству уникальных пользователей интернета среди европейских стран, свидетельствуют данные отчета статистической компании ComScore за ноябрь 2011 года.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 67

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 193

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 252

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 529

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 606
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу