Rieker
Россия остается лидером по количеству пользователей интернета в Европе
20.01.2012 2286

Россия остается лидером по количеству пользователей интернета в Европе

Россия сохраняет лидерство по количеству уникальных пользователей интернета среди европейских стран, свидетельствуют данные отчета статистической компании ComScore за ноябрь 2011 года.

Согласно этому отчету, российская интернет-аудитория в ноябре 2011 года составила 52,486 млн пользователей в возрасте старше 15 лет. В среднем каждый российский пользователь провел в ноябре в сети 24,5 часа и просмотрел около 2,73 тысячи веб-страниц.

Россия стала лидеров в Европе по числу интернет-пользователей, обогнав прежнего лидера - Германию. В настоящий момент интернет-аудитория в Германии составляет 50,856 млн уникальных пользователей. То есть разрыв между числом интернет-пользователей в двух странах увеличился на 0,93 млн человек.

Также ComScore опубликовала список 15 самых быстрорастущих интернет-проектов в Европе, лидером среди которых стал проект Kingfisher с ростом аудитории на 21%. На предпоследнем месте оказался российский «Рамблер», увеличивший свою аудиторию в ноябре на 5% по сравнению с октябрем - с 22,565 млн до 23,596 млн пользователей.

По данным ComScore, около 50% всех европейских интернет-пользователей посещают информационные сайты. Лидером среди информационных сайтов в ноябре стал сайт издания Mail Online с 20,068 млн пользователей. На восьмом и десятом месте в рейтинге находятся сайты газеты «Комсомольская правда» (7,233 млн посетителей) и информационного агентства РИА Новости (6,182 млн посетителей) соответственно.

Согласно статистике ComScore, мировая интернет-аудитория в ноябре составила 1,438 млрд уникальных пользователей, при этом на Европу приходится 379,4 млн пользователей. В среднем европейцы проводили в интернете в ноябре 27,8 часа и просмотрели 2,982 тысячи веб-страниц каждый.

На этом фоне логично смотрится сообщение о том, что число пользователей социальной сети Google+ превысило 90 млн. Об этом сообщил гендиректор Google Ларри Пейдж.

Google+ была запущена в конце июня 2011 года как альтернатива Facebook, число пользователей которой сейчас превышает 800 млн. Изначально регистрация на сайте осуществлялась по приглашениям, однако 20 сентября 2011 года она стала открытой для всех желающих. Об этом пишет сайт rb.ru
Россия сохраняет лидерство по количеству уникальных пользователей интернета среди европейских стран, свидетельствуют данные отчета статистической компании ComScore за ноябрь 2011…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 28

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 97

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 102

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 96

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 185
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу