Российский стартап Siberian за 2022 год увеличил выручку на 60%, до 65 млн рублей
20.04.2023 3005

Российский стартап Siberian за 2022 год увеличил выручку на 60%, до 65 млн рублей

Siberian, российский производитель чистящей и защитной химии для одежды и обуви стал одним из лидеров в сегменте средств по уходу за спортивной экипировкой в России, после ухода из страны иностранных конкурентов. В 2022 году компания заработала 65 млн рублей выручки, реализовав 312 тыс. единиц продукции. За год показатели выросли на 60%. 

«За прошлый год мы сильно увеличили наши операционные и финансовые показатели, что стало возможным благодаря заключению новых контрактов. Сегодня мы поставляем нашу продукцию во все крупнейшие спортивные сети, а для части из них мы производим средства под их брендами. Также, конечно, мы представлены на маркетплейсах OZON и Wildberries. Выйти на такой высокий уровень стало возможным благодаря запуску собственных производственных мощностей в Московской области», – говорит сооснователь и CEO Siberian Роман Гришин.

По словам сооснователя и CTO Siberian Михаила Кондратенко 2022 год стал поворотным для бизнеса компании. «С началом СВО нам пришлось много от чего отказаться, например от реализации товаров на немецком Amazon, который мы начали тестировать. Были разорваны налаженные цепочки поставок сырья. Но мы выстояли, справились со сложностями. Благодаря открывшимся возможностям, в связи с уходом многих иностранных игроков, за прошлый год мы смогли запустить производство и стать одним из лидеров в нише», - отмечает он.

Под брендом Siberian выпускаются пропитки для одежды, обуви и аксессуаров, средства очищения линз и против запотевания, для ухода за пластиковыми и оптическими поверхностями, средства для стирки снаряжения, одежды из пуха и шерсти, чистящая пена, щетки, дезодоранты и нейтрализаторы запаха для обуви. 

В 2021 году Siberian реализовал 128 тыс. единиц с выручкой 40 млн рублей. В 2023 году SIBEARIAN рассчитывает реализовать 1 млн. единиц продукции и увеличить выручку до 175-225 млн. рублей. В планах компании – расширение продуктовой линейки, сосредоточение на развитии бизнеса в России, а также увеличение экспорта в Казахстан и Беларусь.   

Siberian, бренд чистящих средств по уходу за обувью, одеждой и спортивным снаряжением, основан в 2018 году предпринимателем Романом Гришиным и ученым, кандидатом физико-математических наук Михаилом Кондратенко. Все средства Siberian разрабатываются и производятся в научной лаборатории в Москве и на собственных производственных мощностях в Лосино-Петровском.

 

Siberian, российский производитель чистящей и защитной химии для одежды и обуви стал одним из лидеров в сегменте средств по уходу за спортивной экипировкой в России, после ухода из страны иностранных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Loewe представил новую рекламную кампанию сезона весна-лето’25

Новая рекламная кампания Loewe сезона Весна-Лето’25 рассказывает об испанском происхождении люксового бренда одежды, обуви и аксессуаров. Фотограф Дэвид Симс провел съемку рекламной кампании на севере Каталонии в поселке Тавертета, горах…
13.01.2025 127

LLOYD провел ребрендинг

Немецкий премиальный бренд обуви LLOYD, сменивший владельца в мае 2024 года, представляет обновленный логотип и фирменный стиль. Под управлением  The Athlete’s Foot Arklyz Group бренд обрел новое видение, которое отражено в слогане «Fuel a…
13.01.2025 148

Парижский бренд Y/Project объявил о прекращении деятельности

Парижский бренд женской и мужской одежды и обуви Y/Project, известный своим инновационным дизайном и стяжавший огромное число поклонников, все-таки объявил о прекращении…
10.01.2025 273

Вьетнам нарастил экспорт кожи и обуви в 2024 году на 11%

По данным Вьетнамской ассоциации производителей кожи, обуви и сумок Lefaso, экспорт обуви и кожи из Вьетнама достиг $27,04 млрд в 2024 году, увеличившись на 11,45% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу ассоциации, в 2025 году…
09.01.2025 349

Alliance France Cuir: «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как кожа»

Французская федерация кожевенной промышленности Alliance France Cuir в декабре запустила цифровую кампанию в поддержку использования натуральной кожи под названием «Ничто не имитирует кожу так хорошо, как…
09.01.2025 331
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу