Soho
Рост ретейла замедляется
09.12.2013 5178

Рост ретейла замедляется

Рост розничной торговли в 3 квартале продолжил замедляться: ретейл в России вырос на 9,8% в 3 кв. 2013 г. по отношению к 3 кв. 2012 г., что ниже аналогичных показателей за последние несколько лет. Такие данные приводит Центр стратегических исследований Еnter Vision.

Лидерами по средней недельной посещаемости в 3 кв. 2013г. стали: Ozon.ru (3,6 млн. уникальных посетителей), Wildberries.ru (2,6 млн.).

Компания Enter вышла на российский рынок в ноябре 2011 года как новый федеральный мультиформатный non-food ритейлер. Одной из целей команды является формирование трендов в отрасли, в том числе и с точки зрения исследований и аналитики. В связи с этим был создан Центр Стратегических Исследований Enter Vision, основной задачей которого является увеличение прозрачности рынка для его игроков.

Рост розничной торговли в 3 квартале продолжил замедляться: ретейл в России вырос на 9,8% в 3 кв. 2013 г. по отношению к 3 кв. 2012 г., что ниже аналогичных показателей за последние несколько…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 260

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 456

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 374

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 538
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу