s.Oliver Shoes строит планы по развитию розницы в России
08.10.2019 3650

s.Oliver Shoes строит планы по развитию розницы в России

В течение трех лет российский партнер немецкого бренда обуви и одежды s.Oliver компания «Шу.ком Восток» собирается открыть около 20 фирменных магазинов в России. Компания делает ставку на развитие розницы в небольших региональных городах страны. Розничные точки будут работать под вывеской s.Oliver Shoes.

«Шу.ком Восток» - российский лицензиат s.Oliver, производит и продает обувь по лицензии. До сих пор компания занималась оптовыми продажами, а теперь также планирует развивать и розницу.

По словам директора по продажам «Шу.ком Восток» Ивана Шахина, до конца 2019 года будут открыты около 15 корнеров s.Oliver Shoes в мультибрендовых магазинах Екатеринбурга, Нижневартовска, Перми, Воронежа, а в ближайшие три года планируется открытие около 20 полноценных магазинов. Первый магазин под вывеской S.Oliver Shoes должен заработать в Воронеже к 2021 году. Традиционная розница будет развиваться по франчайзингу.

Не случайно на прошедшей недавно выставке обуви Euro Shoes Premiere Collection немецкий бренд s.Oliver Shoes впервые продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето'20 - на новом фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop.

Оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность.

Стоит отметить, что для глобального бренда s.Oliver это уже вторая попытка развития фирменной розничной сети в России. До 2005 года магазины немецкого бренда уже работали в стране. Развитием розничной сети S.Oliver занимался другой франчайзинговый партнер бренда, с которым отношения были прекращены, а розница была переформатирована. После чего одежда и обувь s.Oliver была представлена в России в партнерских магазинах мультибрендовой розницы и онлайн.

В течение трех лет российский партнер немецкого бренда обуви и одежды s.Oliver компания «Шу.ком Восток» собирается открыть около 20 фирменных магазинов в России. Компания делает ставку на развитие…
3.44
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 154

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 359

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 372

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 424

Лабубу снова украсил сумки – в коллаборации Moynat x Kasing Lung

Французский бренд сумок и аксессуаров для путешествий Moynat  выпускает яркую коллаборацию с гонконгским художником Касинг Лунгом (Kasing Lung), автором популярного…
01.12.2025 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу