ССС Group продолжает экспансию на зарубежных рынках
13.09.2021 3035

ССС Group продолжает экспансию на зарубежных рынках

Польская обувная группа CCC недавно объявила об открытии магазинов в таких странах как Австрия и Венгрия. ССС также расширяет онлайн присутствие в других странах, в частности открыв онлайн-магазин в России. По данным польской группы, в первой половине этого года Россия вошла в шестерку крупнейших зарубежных рынков CCC Group, которая в настоящее время работает в 29 странах, - пишет Worldfootwear.com.

В августе этого года, принадлежащая CCC Group розничная сеть HalfPrice дебютировала в Вене, в этом году ожидается открытие еще двух розничных точек HalfPrice в Австрии. Розница HalfPrice была запущена в Польше в мае этого года, спустя три месяца в сети работало уже 22 магазина. Неделю назад розница начала работу в Венгрии. В сентябре HalfPrice также ожидается запуск проекта в Чехии.

Как мы писали ранее, в этом году начал работу собственный онлайн-магазин CCC в России. CCC Group работает на российском рынке с 2016 года. «Прогнозы роста показывают потенциал региона. По оценкам, к 2025 году количество клиентов электронной коммерции в сегменте моды в России превысит 125 миллионов человек », - заявила генеральный директор CCC в России Анна Мотыско. По данным польской группы, в первой половине этого года Россия вошла в шестерку крупнейших зарубежных рынков CCC Group. На данный момент розничная сеть ССС в России насчитывает 40 магазинов, помимо собственной онлайн-плолщадки, бренды CCC также представлены на маркет-плейсах Wildberries и Ozon.

 

Польская обувная группа CCC недавно объявила об открытии магазинов в таких странах как Австрия и Венгрия. ССС также расширяет онлайн присутствие в других странах, в частности открыв онлайн-магазин в…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 285

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 289

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 444

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 576

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 619
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу