Teva выпустил кроссовки-«спальные мешки» Кроссовки Teva Ember Moc
26.12.2017 3372

Teva выпустил кроссовки-«спальные мешки»

Американский бренд обуви Teva, известный своими летними сандалиями в стиле outdoor, который были очень популярны в 90-х гг., добавил в свой ассортимент также зимние кроссовки, которые также можно назвать спальным мешком для ног, - пишет Footwearnews.

Модель кроссовок Teva Ember Moc – унисекс, имеет широкие размерный ряд и цветовую гамму. Теплые слипоны отличают стеганный верх из прочного синтетического материала, который не пропускает влагу, защитное покрытие на носке и разборный каблук. Прокладка из материала EVA создает эффект мягкой пружинящей подошвы. Эффект амортизации достигается за счет прослойки из EVA, которая поддерживается финальным слоем из каучука.


Дизайн новых кроссовок в Teva называет отчасти кроссовками, отчасти спальными мешками. По словам представителей компании, на создание этой модели повлиял турпоход дизайнеров бренда на побережье Калифорнии.

Главный дизайнер Teva Кори Стил говорит, что создавая эту модель, дизайнерская группа преследовала цель создать удобную обувь outdoor для людей, которые отправляются в турпоход или путешествуют на самолете - что-то достаточно прочное, чтобы можно было идти в поход и при этом комфортное и легкое, подходящее, в том числе, и для обычного выхода на улицу.

Кроссовки Teva Ember Moc по цене $70 уже доступны в интернет-магазине бренда.

Еще о бренде Teva здесь

Американский бренд обуви Teva,  известный своими летними сандалиями в стиле outdoor, который были очень популярны в 90-х гг., добавил в свой ассортимент также зимние кроссовки, которые…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 364

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 362

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 511

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 654

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 695
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу