Timberland  представил две новинки в концепции осознанного потребления Мужские ботинки Timberland Courma Guy
21.10.2019 7693

Timberland представил две новинки в концепции осознанного потребления

Новая концепция бренда Timberland «Природа ждет героев» (Nature Needs Heroes) реализована в двух новых моделях обуви бренда, которые вошли в коллекцию осень-зима 2019/20. Как мы писали ранее, основная идея концепции – забота об окружающей среде и популяризация осознанного потребления. 


Так, новые мужские ботинки Courma Guy, которые представляет герой концепции «Природа ждет героев» - французский архитектор и биолог Тимоти Буатуазэе, изготовлены из этичной натуральной кожи, их подкладка и шнурки сделаны из переработанного пластика.

Термин «этичная кожа» означает, что Courma Guy произведены на кожевенных фабриках, имеющих «серебряный» или «золотой» рейтинг, основанный на потреблении электроэнергии, способах химической обработки, образовании отходов и методах очистки воды.

Данная модель ботинок оснащена фирменной водонепроницаемой подкладкой TimberDry, которая надежно защищает ноги от нежелательной влаги. Внутренняя подкладка выполнена из материала ReBOTL, который содержит не менее 50% пластика, собранного по всему миру и переработанного в прочную пряжу. 

Женские ботинки Timberland Courmayeur Valley Женские ботинки Timberland Courmayeur Valley

Вторая модель – женские ботинки Courmayeur Valley Boot, их представляет героиня концепции «Природа ждет героев» - лондонский фотожурналист Элис Эди.

Верх ботинок выполнен из премиального нубука серебряного стандарта, а стельки Ortholite® изготовлены из вспененного материала и являются воздухопроницаемыми, и противомикробными. Они обеспечивают отличную амортизацию и прослужат очень долго.

Timberland – американский бренд обуви, одежды и аксессуаров для тех, кто любит проводить время на природе. Бренд Timberland приобрел популярность, благодаря оригинальным желтым ботинкам, а сегодня он предлагает покупателям разнообразные коллекции обуви и одежды, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля. Продукция Timberland для приверженцев активного образа жизни выходит под брендами Timberland® и Timberland Boot Company®, а спецобувь и спецодежда выпускаются под маркой Timberland PRO®.

 

Новая концепция бренда Timberland «Природа ждет героев» (Nature Needs Heroes) реализована в двух новых моделях обуви бренда, которые вошли в коллекцию осень-зима 2019/20. Как мы писали ранее,…
3.33
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

В Гонконге отмечается рост розничных продаж

В октябре розничные продажи в Гонконге в стоимостном выражении выросли на 6,9% год к году до 35,2 млрд гонконгских долларов (4,52 млрд долларов США). Рост отмечается с мая 2025 года. В натуральном выражении в октябре розничные продажи…
01.12.2025 40

Dr.Martens открыл двухэтажный флагманский магазин в Лондоне

Новый двухэтажный магазин Dr.Martens  расположился в лондонском Сохо, на Брюэр-стрит. Площадь магазина составляет около 315 кв. м., что делает его крупнейшим в Великобритании торговым пространством…
28.11.2025 560

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 705

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 723

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 818
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу