Timberland  представил две новинки в концепции осознанного потребления Мужские ботинки Timberland Courma Guy
21.10.2019 7595

Timberland представил две новинки в концепции осознанного потребления

Новая концепция бренда Timberland «Природа ждет героев» (Nature Needs Heroes) реализована в двух новых моделях обуви бренда, которые вошли в коллекцию осень-зима 2019/20. Как мы писали ранее, основная идея концепции – забота об окружающей среде и популяризация осознанного потребления. 


Так, новые мужские ботинки Courma Guy, которые представляет герой концепции «Природа ждет героев» - французский архитектор и биолог Тимоти Буатуазэе, изготовлены из этичной натуральной кожи, их подкладка и шнурки сделаны из переработанного пластика.

Термин «этичная кожа» означает, что Courma Guy произведены на кожевенных фабриках, имеющих «серебряный» или «золотой» рейтинг, основанный на потреблении электроэнергии, способах химической обработки, образовании отходов и методах очистки воды.

Данная модель ботинок оснащена фирменной водонепроницаемой подкладкой TimberDry, которая надежно защищает ноги от нежелательной влаги. Внутренняя подкладка выполнена из материала ReBOTL, который содержит не менее 50% пластика, собранного по всему миру и переработанного в прочную пряжу. 

Женские ботинки Timberland Courmayeur Valley Женские ботинки Timberland Courmayeur Valley

Вторая модель – женские ботинки Courmayeur Valley Boot, их представляет героиня концепции «Природа ждет героев» - лондонский фотожурналист Элис Эди.

Верх ботинок выполнен из премиального нубука серебряного стандарта, а стельки Ortholite® изготовлены из вспененного материала и являются воздухопроницаемыми, и противомикробными. Они обеспечивают отличную амортизацию и прослужат очень долго.

Timberland – американский бренд обуви, одежды и аксессуаров для тех, кто любит проводить время на природе. Бренд Timberland приобрел популярность, благодаря оригинальным желтым ботинкам, а сегодня он предлагает покупателям разнообразные коллекции обуви и одежды, в которых отражено богатое наследие бренда в области мастерства, функциональности и стиля. Продукция Timberland для приверженцев активного образа жизни выходит под брендами Timberland® и Timberland Boot Company®, а спецобувь и спецодежда выпускаются под маркой Timberland PRO®.

 

Новая концепция бренда Timberland «Природа ждет героев» (Nature Needs Heroes) реализована в двух новых моделях обуви бренда, которые вошли в коллекцию осень-зима 2019/20. Как мы писали ранее,…
3.33
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Выходит коллаборация Valentino x Vans

Креативный директор Maison Valentino Алессандро Микеле стирает границы между  скейт-культурой и высокой модой, как и между люксом и…
19.09.2025 35

Тренды обуви и аксессуаров этой осени

Тренды обуви и аксессуаров этой осени: эстетика бохо, низкие кроссовки из 70 гг.,  принт с рисунком змеиной кожи. Такие модные тенденции заметили эксперты американского издания Footwearnews.com, анализируя показы ведущих домов мод сезона…
18.09.2025 187

Выходит коллекция кроссовок New Balance x Stone Island “Ghost”

New Balance объединился с итальянским премиум брендом одежды Stone Island для создания капсульной коллекции кроссовок, созвучной коллекции монохромной одежды Stone Island…
18.09.2025 397

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 246

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу