Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании
30.08.2018 2089

Vagabond призывает к отказу от традиций в новой рекламной кампании

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель, актриса и графический дизайнер Илана. Вызов устаревшим нормам и изменения в обществе – главный посыл рекламной кампании обувной марки.

В очередной раз шведский бренд обуви продвигает такие ценности личности как индивидуальность, раскрепощенность, новаторство и равенство. Эти качества кажутся идеологам маркетинговой концепции Vagabond особенно ценными в настоящем времени.


Отсюда и образы героев рекламы Vagabond – романтичный немного не от мира сего мужчина с волосами по плечи и строгая, напрочь лишенная женственности девушка, предпочитающая брючный костюм или длинную рубашку под пиджак, вместо юбки или платья.

Между тем в новой коллекции женской обуви Vagabond не забывает про любовь дам к элегантным сапогам на шпильках и каблучках рюмочкой («kitten heels»), и все-таки большую часть коллекции занимают ботинки.


В мужской коллекции бренда основной фокус делается на альтернативную моду с уклоном в street-style и деловой стиль.


В цветовой палитре преобладают красные и коричневые оттенки. Но присутствует и традиционный черный цвет, а также зеленый, каштановый, лиловый и бежевый цвета.

Шведский бренд обуви Vagabond выпустил рекламную кампанию «Мечтатели» в поддержку коллекции осень-зима 2018, героями которой стали творческие личности – музыкант, продюсер и диджей Адам и модель,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Санкт-Петербурге отмечается рекордный объем ввода торговых площадей

По данным Nikoliers, в первом полугодии 2025 года в Санкт-Петербурге объем ввода торговых площадей составил 61 тыс. кв. метров. Было введено два новых объекта – ТРК «Небо» в Мурино (GLA 25,7 тыс. кв. метров) и «Парк Молл» (GLA 35 тыс.…
03.07.2025 148

Оборот сектора кожи, обуви и изделий из кожи в Италии в 2024 году сократился на 12%.

На последней Генеральной ассамблее Итальянской ассоциации производителей кожевенного, обувного и швейного оборудования (Assomac) была представлена «комплексная картина» сектора обуви и кожи в Италии. Предварительные результаты за 2024 год…
03.07.2025 185

В Китае люксовые бренды делают ставку на концептуальные магазины

Новый бутик Louis Vuitton в Шанхае — не обычный люксовый флагман. Расположенный в торговом районе Нанкин-роуд в самом сердце Шанхая бутик «The Louis» - 30-метровый магазин в форме океанского лайнера. Он включает в себя выставочное пространство и…
02.07.2025 251

Prada ответила на вопрос о коммерциализации модели сандалий Kolhapuri

В коллекции Prada весна-лето’26  появился силуэт обуви, напоминающий традиционные индийские сандалии чапалы Kolhapuri. Глава Торгово-промышленной и сельскохозяйственной палаты Махараштры написал Prada, выразив опасения, что дизайн был…
02.07.2025 294

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 1270
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу