Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots Ботинки Vetements x Dr.Martens, 540 евро
24.01.2017 5993

Vetements обновили классику Dr. Martens – модель 10 eye boots

Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye boots.


Ботинки выполнены из черной кожи, имеют резиновую подошву. На пятке обуви красуется контрастная белая надпись Line Border (англ. «Линия границы»). Обувь уже поступила в продажу и представлена в парижском мультибрендовом магазине Collette, розничная цена за пару - 540 евро.

Основатель молодого французского бренда Vetements - дизайнер грузинского происхождения Демна Гвасалия, который также является креативным директором Balenciaga. Помимо сотрудничества с Dr.Martens, в числе проектов Vetements множество коллаборации с известными брендами, в том числе Manolo Blahnik, “Juicy Couture”, Rebook.

О других коллаборациях Vetements с обувными брендами читайте здесь

Результатом новой коллаборации Vetements и бренда обуви Dr.Martens стала обновленная классическая модель «мартенсов» 10 eye…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 4

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 32

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 196

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 200

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 229
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу