Выручка «Обуви России» в 1-м полугодии выросла на 7% — до 4 млрд рублей
24.08.2016 3256

Выручка «Обуви России» в 1-м полугодии выросла на 7% — до 4 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России подвела финансовые итоги первого полугодия по РСБУ, согласно которым выручка группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей, чистая прибыль составила  401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%. EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%). Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.

Положительная динамика основных финансовых показателей группы объясняется тем, что «Обувь России» проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

«Обувь России» увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов — кожи и меха. Так, в летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.

В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России» выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%.  Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров страны. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. 

Группа компаний «Обувь России подвела финансовые итоги первого полугодия по РСБУ, согласно которым выручка группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей, чистая прибыль…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 97

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 122

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1066

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1313

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1110
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу