Rieker
Выручка «Обуви России» в 1-м полугодии выросла на 7% — до 4 млрд рублей
24.08.2016 2399

Выручка «Обуви России» в 1-м полугодии выросла на 7% — до 4 млрд рублей

Группа компаний «Обувь России подвела финансовые итоги первого полугодия по РСБУ, согласно которым выручка группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей, чистая прибыль составила  401 млн рублей, прирост по отношению к аналогичному периоду 2015 года — 2,6%. EBITDA увеличилась на 7,3% — до 934 млн рублей. Рентабельность по EBITDA составила 23,4% (показатель 1-го полугодия 2015 года — 23,3%). Прирост сопоставимых продаж в денежном выражении (like-for-like) за 1-е полугодие составил 10%.

Положительная динамика основных финансовых показателей группы объясняется тем, что «Обувь России» проводит грамотную ассортиментную политику — адаптирует коллекции к меняющимся потребительским предпочтениям; развивает направление сопутствующих товаров, включая одежду; расширяет набор финансовых сервисов для покупателей и наращивает собственное производство.

«Обувь России» увеличила долю классической обуви ходовых цветов, которая сейчас более востребована. Также компания включает в коллекции линейки недорогой обуви с использованием высококачественных искусственных материалов — кожи и меха. Так, в летнем сезоне «Обувь России» вывела на рынок новый бренд обуви Medelista, который ориентирован на аудиторию в возрасте от 20 до 30 лет. После успешных тестовых продаж летней коллекции принято решение и дальше расширять ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей.

В 1-м полугодии продажи сопутствующих товаров в розничных сетях «Обуви России» выросли на 17% и составили 733 млн рублей. Сейчас их доля в розничной выручке — 25%.  Диверсификация ассортимента и развитие сопутствующих товаров позволяет компании стимулировать комплексные покупки, поддерживать продажи и увеличивать средний чек.

Группа компаний «Обувь России» входит в пятерку крупнейших обувных ретейлеров страны. Основные бизнес-направления Группы — обувное производство, розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia  Estra  (shoes  boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. RAEX (Эксперт РА) присвоил Группе кредитный рейтинг «А+» (очень высокий уровень кредитоспособности), третий подуровень, прогноз «стабильный». Выручка компании в 2015 году по РСБУ составила 9 млрд рублей, чистая прибыль — 1,3 млрд рублей. 

Группа компаний «Обувь России подвела финансовые итоги первого полугодия по РСБУ, согласно которым выручка группы за отчетный период увеличилась на 7% и составила 4 млрд рублей, чистая прибыль…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Adidas Originals выпустил новые модели кроссовок «на зиму»

В коллекции Adidas Originals  появились модели обуви «на зиму», они дополняют коллекцию утепленных зимних курток и парок для мужчин и женщин. В коллекции представлены мужские низкие кроссовки ZX1K BOOST и женские высокие кроссовки SAMBA…
20.10.2021 118

Malone Soulier запустил онлайн-сервис изготовления обуви на заказ

Лондонский бренд  обуви Malone Soulier запустил глобальную цифровую платформу по изготовлению обуви на заказ. Соответствующий сервис появился на сайте бренда. Теперь для поклонников марки в разных странах мира доступна возможность создать…
20.10.2021 107

В Москве вводят новые ограничения из-за Covid-19

В связи с ужесточением эпидемиологической обстановки, с 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года работодатели, действующие на территории Москвы, обязаны отправить не менее 30% своих сотрудников на дистанционный режим работы,- сообщил мэр…
19.10.2021 195

Armani открывает два магазина в Санкт-Петербурге

В Северной столице в ТРК «Питер Радуга» откроется сразу два магазина брендов одежды и обуви из семейства Armani – первый в Петербурге монобрендовый магазин спортивной линии Armani EA7 и бутик премиальной марки одежды и обуви повседневного стиля…
19.10.2021 167

Выходит коллаборация Lesyanebo x GHŌUD

В марте 2022 года заявлена к выходу совместная коллекция двух премиальных брендов - итальянского бренда кроссовок Ghoud  и российского бренда женской одежды…
18.10.2021 159
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу