Эксперт в сфере web-аналитики компания SimilarWeb составила рейтинг мировой популярности онлайн-магазинов. Второе место в рейтинге в категории одежда занял российский онлайн-магазин Wildberries.
В онлайн-магазине Wildberries представлен ассортимент женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. SimilarWeb анализировал данные по посещаемости онлайн-магазинов за шесть месяцев (с апреля по сентябрь 2018).
Общее число посещений Wildberries через веб-сайт и мобильные приложения составило 56,43 млн. В среднем пользователи просматривают около 17 страниц за одно посещение сайта, и тратят на это около 12 минут. Покидают сайт Wildberries после просмотра только одной страницы 24% посетителей.
Около 93,5% посетителей онлайн-магазина – из России и 6,5% посетителей приходятся жителей Украины, Чехии, Германии и Белоруссии.
Первое место в рейтинге SimilarWeb в категории одежда занял онлайн-магазин H&M. Другой популярный в России интернет-магазин LaModa оказался в рейтинге SimilarWeb на 13 месте.
Рейтинг |