Малый бизнес Беларуси, Казахстана, Армении, Киргизии и Узбекистана все активнее выходит на площадку онлайн-ретейлера Wildberries. В 1 квартале 2022 г. число предпринимателей из стран ЕАЭС выросло в 13 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.
На территории стран ближнего зарубежья в январе – марте 2022 г. локальный бизнес нарастил продажи собственной продукции через российскую онлайн-платформу Wildberries на 357% год к году до 1,9 млрд руб.
«Wildberries продолжает развивать онлайн-платформу как для российских предпринимателей, так и малого бизнеса из других стран. Мы открываем новые логистические центры, что позволяет запускать прямые поставки от локального бизнеса, создавать новые рабочие места и расширять ассортимент продукции на маркетплейсе», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Наибольший объем импорта (около 53%) из стран ЕАЭС пришелся на одежду. Еще 18% - на косметику и парфюмерию, около 6% – на товары для дома.
Wildberries – крупнейший онлайн-ретейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера - свыше 113 млн пользователей (MAU).
По данным на апрель, 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 650 000 российских предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.
Рейтинг |