«Юничел» продолжает борьбу с контрафактом и фальсификатом
23.08.2017 3934

«Юничел» продолжает борьбу с контрафактом и фальсификатом

Генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко готовится к обсуждению мер по наведению порядка на обувном рынке в рамах борьбы с контрафактом и фальсификатом в ходе большого совещания представителей легкой промышленности в Рязани с участием Президента РФ Владимира Путина.

Как говорится в официальном сообщении компании, которое поступило на адрес редакции Shoes Report, несмотря на обращение главы «Юничел» в мае этого года в Минпромторг, с указанием данных мониторинга с адресами и фотографиями розничных магазинов, торгующих контрафактной продукцией и фальсификатом, никаких серьезных действий со стороны властей на правонарушения не последовало. Как мы писали ранее, специалисты компании провели мониторинг в 25 областях страны и выявили 329 торговых точек, в которых реализуется некачественная и нелегальная продукция. Минпромторг отправил данные мониторинга в Роспотребнадзор, но надзорный орган никаких серьезных действий не предпринял.

Недавно «Юничел» столкнулась с фактом продажи сторонней обуви под их собственным брендом. Факт фальсификата удалось выявить, когда покупательница обратилась в компанию за возмещением ущерба, после того как в течение первых двух месяцев эксплуатации, приобретенная ей обувь, как она полагала фабрики «Юничел», пришла в негодность.  

«Согласно данным Российского союза кожевенников и обувщиков сегодня более 30% рынка обуви занимает теневой импорт. Зачастую это не только некачественный товар, но и опасный.  В нем содержатся формальдегиды, вредные летучие химические соединения. Никакого ввозного контроля такой продукцией нет. Кроме этого, нелегальный импорт наносит огромный экономический ущерб стране за счет неуплаты НДС и пошлин. До 30 млрд. руб. теряет российский бюджет ежегодно. Российские производители поставлены в неравные, и даже дискриминационные условия. Страдают и покупатели: они получают некачественный товар, их вводят в заблуждение относительно производителя обуви.  Предлагаемые меры в виде чипирования обуви должны повлиять на эту ситуацию. Однако их недостаточно», - указывается в пресс-релизе «Юничел».

 

 

Генеральный директор обувной фирмы «Юничел» Владимир Денисенко готовится к обсуждению мер по наведению порядка на обувном рынке в рамах борьбы с контрафактом и фальсификатом в ходе большого совещания…
3.1
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Christian Louboutin впервые назначил креативного директора для своей мужской линии

Парижский дизайнер Кристиан Лубутен назначил сына американского актера Уилла Смита 27-летнего Джайдена Смита, рэпера и основателя собственного бренда уличной моды MSFTSrep, креативным директором своей мужской…
17.09.2025 88

Manolo Blahnik открывает дебютный бутик в Милане

Новый бутик Manolo Blahnik  в Милане — первый итальянский магазин бренда. Он расположен на улице Виа Пьетро Верри и занимает два этажа и площадь более 90 кв.…
17.09.2025 128

В коллекции Alexander Wang весна-лето 2026 - обувь, отпечатанная на 3D принтере

Александр Ван (Alexander Wang) представил туфли на «кошачьем» каблучке, напечатанные на 3D-принтере, на показе своей коллекции весна-лето’26  на Неделе моды в…
16.09.2025 187

Яркий момент Нью-Йоркской недели моды – показ Proenza Schouler SS’26

В модном мире сейчас все взгляды прикованы к событиям Нью-Йоркской недели моды, одним из ярких моментов которой стал показ Proenza Schouler SS’26.
16.09.2025 152

Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже

Шведский бренд  авангардной моды Acne Studio открыл штаб-квартиру в Париже. В 10 округе, в старинном особняке начала прошлого века. В 80 гг. в этом здании располагалась лаборатория по производству растительных настоек и…
15.09.2025 258
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу