Zalando откажется от сотрудничества с рядом брендов
04.04.2023 3234

Zalando откажется от сотрудничества с рядом брендов

Немецкий онлайн-ретейлер Zalando, развивающий крупнейшую в Европе онлайн-платформу по продаже одежды, обуви и аксессуаров, собирается отказаться от продажи ряда непопулярных марок. Сокращение ассортимента – одна из мер по снижению расходов и увеличению прибыли.

Немецкий онлайн-ретейлер объясняет свое решение о сокращении ассортимента тем, что в последнее время покупатели стали более избирательными в выборе одежды и обуви. Новый девиз Zalando - «качество превыше количества». Компания делает выбор в пользу брендов с наиболее продуманным предложением для покупателей. В рамках новой стратегии несоответствующими были признаны сразу несколько модных брендов. Так например, компании предлагающие товары под брендами Auden Cavill и Jimmy Sanders на прошлой неделе получили электронные письма о том, что их продукция «больше не соответствует стратегии ассортимента». Товары этих брендов будут удалены с платформы Zalando до 30 июня. До этой даты компаниям предписано вывести товар со складов онлайн-ретейлера.

Как мы писали ранее, в 2022 году скорректированная прибыль Zalando до вычета процентов и налогов (скорректированная EBIT) снизилась до 184,6 млн евро в 2022 году с 468,4 млн евро в предыдущем году. Соответственно, скорректированная маржа EBIT в прошлом году составила 1,8% по сравнению с 4,5% в 2021 году, а чистая прибыль составила всего 16,8 млн евро, против 234,5 млн евро полученных годом ранее. Компания проводит сокращение штата сотрудников и другие меры по поддержке бизнеса, который испытывает трудности в связи с непростой макроэкономической ситуацией.

Немецкий онлайн-ретейлер Zalando, развивающий крупнейшую в Европе онлайн-платформу по продаже одежды, обуви и аксессуаров, собирается отказаться от продажи ряда непопулярных марок. Сокращение…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 125

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 154

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 165

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 285

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 679
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу