Факультет ModaHSE НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов присоединиться к осенней группе Fashion Ecomerce и всего за три месяца получить прикладное образование и освоить навыки, необходимые для организации и управления интернет-магазином fashion бренда. 2 сентября состоится День открытых дверей курса и открытая лекция кураторов «Eсommerce как антикризисная стратегия модного бренда».
Последние два года на российском рынке электронной коммерции интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров лидируют по числу заказов. С каждым годом их становится все больше, открывают свои онлайн площадки в России зарубежные монобренды и маркетплейсы. Как следствие растет необходимость в кадрах. Сегодня позиция «Менеджер по электронной коммерции» - одна из самых перспективных в индустрии моды, а требования к квалификации кандидатов повышаются с каждым годом.
Программу Fashion Ecommerce создали опытные практики: руководители Fashion Consulting Group и директора крупнейших и самых успешных игроков рынка электронной коммерции: eSolutions/eTraction (входит в Otto Group), Lamoda, Mail.ru, DPD и другие.
Курс включает два блока дисциплин:
У всех студентов будет возможность пройти практику в лидирующих компаниях fashion ecommerce, а лучшие выпускники программы будут обеспечены рабочими местами.
По окончании курса слушатели получат диплом НИУ ВШЭ.
Начало занятий: 4 октября 2016 года.
Кураторы курса: Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions (Otto Group) и Алексей Салычев, экс-директор по электронной коммерции InCity, Love Republic.
Посещение лекции бесплатное.
Для регистрации отправьте ФИО в письме с темой «2 сентября #ModaHSE» на адрес katya.egorova@fashionconsulting.ru
Подробности по телефонам 8 (495)629 6985, 8(495) 772-95-90 (доб. 22588).
О курсе - http://moda.hse.ru/programmy-tsentra_20160314144253.html