События - тренинги, форумы, семинары

Практика формирования сезонной коллекции обуви. Международный опыт fashion product development

Практика формирования сезонной коллекции обуви. Международный опыт fashion product development

Мероприятие закончилось

Профессиональный термин «модный тренд» - это эффективный инструмент коммерциализации коллекций. Он дает возможность избегать ошибок при планировании коллекций, увеличить их маржинальность и увеличивать продажи.

Модный тренд «обновляет» предыдущий сезон. С одной стороны «отсылает» к новым идеям с подиумов, но с другой стороны превращает инновацию в продаваемый ассортимент массовых брендов. Преимущества оперативного использования модных трендов подтверждены успехом растущего сегмента «быстрой моды» (fast fashion). Но! единой формулы «успеха для всех» не существует. Для каждого бренда необходимо собственное видение, что является «своим» из широкого ассортимента актуальных трендов. Коллекции только тогда становятся коммерчески-успешными, когда компания умеет адаптировать тренд к собственным задачам и интегрировать его в свои коллекции. Авторский семинар: Галины Кравченко

О ЧЕМ?

  • как при помощи модного тренда увеличить продажи
  • технология прогнозирования модного тренда или как знать что буду покупать через 2 года
  • как выбрать модный тренд близкий вашему покупателю
  • какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года

На кого рассчитан семинар:
специалисты отдела закупок, баеры, product менеджеры, категорийные менеджеры, дизайнеры, специалисты производственных подразделений, менеджеры по продажам, персонал розничных магазинов.

Узнать подробности

Возврат к списку

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу