Rieker
Ассортиментная политика для элегантного возраста
06.08.2015 13009

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие. Зарубежные блоги Advanced Style, fashiongrandpas, российский “Олдушка” и многие другие медиа изменили представление о людях в возрасте, которые, несмотря на морщины и седину, по-прежнему оставаются стильными и элегантными. Все больше брендов  обращают внимание на эту категорию покупателей, адресуя им свои рекламные сообщения и учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Достаточно вспомнить нашумевший ролик одежного и обувного бренда Rag&Bone, заставивший всех завороженно смотреть и восторгаться  танцующим и стильным 67- летним Михаилом Барышниковым.
В Европе уже существует ряд интернет-магазинов, такие как Klingel, Bader, MONA, eurotops, которые специализируются на одежде и обуви для мужчин и женщин зрелого возраста. В нашей стране можно вспомнить разве что проект с не слишком элегантным названием baba-deda.ru, где собраны товары и услуги для продвинутых представителей старшего поколения. Надо полагать, что в ближайшее время отношение компаний и стиль их коммуникации с ним будет меняться. Социологические исследования показывают, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают высокой покупательской способностью. С учетом общего старения населения Европы и повышения средней продолжительности жизни, брендам просто придется с ними считаться и изучать их шоппинг-привычки и предпочтения. Но несложно сделать акцент в обувном ассортименте уже сейчас и взамен получить целую группу благодарных и лояльных покупателей. Опрос среди ретейлеров показывает, что в летних коллекциях среди женщин элегантного возраста особой популярностью пользуются удобные мокасины и топсайдеры, более утонченные лоферы, балетки с острым мысом без декоративных излишеств вроде бантиков и камешков, мягкие слиперыи женственные тенниски сдержанных цветов.
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 1192

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 1271

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О…
31.08.2011 43818

7 моделей сникерсов из коллекции брендов выставки Euro Shoes Premiere Collection

Родившийся на улицах американских городов стрит-стайл, долго оставался в позиции аутсайдера, любимца молодежи и маргиналов. Но ему достаточно было один раз ступить на модный подиум, и вот уже все обувные бренды от люкса до масс-маркета борются за…
24.08.2018 5642

Строгий отбор. Как сформировать портфель брендов для мультибрендовой розницы

Мультибрендовый магазин – более гибкая и подвижная бизнес-модель, чем монобрендовый.
17.10.2017 2487

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу