Ассортиментная политика для элегантного возраста
06.08.2015 16341

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие. Зарубежные блоги Advanced Style, fashiongrandpas, российский “Олдушка” и многие другие медиа изменили представление о людях в возрасте, которые, несмотря на морщины и седину, по-прежнему оставаются стильными и элегантными. Все больше брендов  обращают внимание на эту категорию покупателей, адресуя им свои рекламные сообщения и учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Достаточно вспомнить нашумевший ролик одежного и обувного бренда Rag&Bone, заставивший всех завороженно смотреть и восторгаться  танцующим и стильным 67- летним Михаилом Барышниковым.
В Европе уже существует ряд интернет-магазинов, такие как Klingel, Bader, MONA, eurotops, которые специализируются на одежде и обуви для мужчин и женщин зрелого возраста. В нашей стране можно вспомнить разве что проект с не слишком элегантным названием baba-deda.ru, где собраны товары и услуги для продвинутых представителей старшего поколения. Надо полагать, что в ближайшее время отношение компаний и стиль их коммуникации с ним будет меняться. Социологические исследования показывают, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают высокой покупательской способностью. С учетом общего старения населения Европы и повышения средней продолжительности жизни, брендам просто придется с ними считаться и изучать их шоппинг-привычки и предпочтения. Но несложно сделать акцент в обувном ассортименте уже сейчас и взамен получить целую группу благодарных и лояльных покупателей. Опрос среди ретейлеров показывает, что в летних коллекциях среди женщин элегантного возраста особой популярностью пользуются удобные мокасины и топсайдеры, более утонченные лоферы, балетки с острым мысом без декоративных излишеств вроде бантиков и камешков, мягкие слиперыи женственные тенниски сдержанных цветов.
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Реклама. Euro Shoes

Материалы по теме

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 2455

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 2922

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 3118

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 4110

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели

Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег…
05.05.2023 7706
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу