Rieker
Ассортиментная политика для элегантного возраста
06.08.2015 14425

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие. Зарубежные блоги Advanced Style, fashiongrandpas, российский “Олдушка” и многие другие медиа изменили представление о людях в возрасте, которые, несмотря на морщины и седину, по-прежнему оставаются стильными и элегантными. Все больше брендов  обращают внимание на эту категорию покупателей, адресуя им свои рекламные сообщения и учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Достаточно вспомнить нашумевший ролик одежного и обувного бренда Rag&Bone, заставивший всех завороженно смотреть и восторгаться  танцующим и стильным 67- летним Михаилом Барышниковым.
В Европе уже существует ряд интернет-магазинов, такие как Klingel, Bader, MONA, eurotops, которые специализируются на одежде и обуви для мужчин и женщин зрелого возраста. В нашей стране можно вспомнить разве что проект с не слишком элегантным названием baba-deda.ru, где собраны товары и услуги для продвинутых представителей старшего поколения. Надо полагать, что в ближайшее время отношение компаний и стиль их коммуникации с ним будет меняться. Социологические исследования показывают, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают высокой покупательской способностью. С учетом общего старения населения Европы и повышения средней продолжительности жизни, брендам просто придется с ними считаться и изучать их шоппинг-привычки и предпочтения. Но несложно сделать акцент в обувном ассортименте уже сейчас и взамен получить целую группу благодарных и лояльных покупателей. Опрос среди ретейлеров показывает, что в летних коллекциях среди женщин элегантного возраста особой популярностью пользуются удобные мокасины и топсайдеры, более утонченные лоферы, балетки с острым мысом без декоративных излишеств вроде бантиков и камешков, мягкие слиперыи женственные тенниски сдержанных цветов.
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Как сформировать ассортимент обуви, чтобы соотношение базовых и фешн-моделей было оптимальным

В предыдущем номере в данной рубрике мы писали о том, что влияет на формирование оптимального ассортимента обувного магазина, и о том, как составить идеально сбалансированную ассортиментную матрицу. В этом номере эксперт SR по ассортиментному…
27.04.2021 4379

Основные ошибки при планировании ассортимента, и как их избежать?

Сегодня весь fashion-бизнес выбирает стратегию на развитие аналитики и планирования. Практически каждый бизнесмен столкнулся с необходимостью анализировать свои товарные остатки, выбирать коммерчески успешные модели и оптимизировать собственные…
27.02.2021 3394

Как превратить остатки в коммерческий ассортимент

В предстоящие сезоны fashion-рынок в целом, и сегмент обуви в частности, ожидает избыток моделей не актуальных, предыдущих сезонов. Однако надо относиться к товарному запасу, который оказался в избытке по итогам весны 2020 года, не как к неликвидам,…
20.10.2020 10133

Как продавать обувному магазину сопутствующие товары в постпандемический период?

Сопутствующие товары – обязательная составляющая ассортиментного набора обувного магазина. Аксессуары, стельки, средства для ухода за обувью обязательно внесут разнообразие на магазинные полки и подарят радость покупки вашим покупателям. При…
21.09.2020 11897

10 популярных моделей обуви сезона весна-лето’20

Этим летом бренды обуви, презентуя свои коллекции потребителям, делают акцент на спорт и кэжуал, возможно потому, что вынужденное сидение дома и дачный отдых, рождают спрос именно на комфортную обувь. В обзоре Shoes Report 10 моделей женской обуви,…
03.08.2020 17481
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу