Rieker
Ассортиментная политика для элегантного возраста
06.08.2015 15291

Ассортиментная политика для элегантного возраста

Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие. Зарубежные блоги Advanced Style, fashiongrandpas, российский “Олдушка” и многие другие медиа изменили представление о людях в возрасте, которые, несмотря на морщины и седину, по-прежнему оставаются стильными и элегантными. Все больше брендов  обращают внимание на эту категорию покупателей, адресуя им свои рекламные сообщения и учитывая их потребности в своей ассортиментной политике. Достаточно вспомнить нашумевший ролик одежного и обувного бренда Rag&Bone, заставивший всех завороженно смотреть и восторгаться  танцующим и стильным 67- летним Михаилом Барышниковым.
В Европе уже существует ряд интернет-магазинов, такие как Klingel, Bader, MONA, eurotops, которые специализируются на одежде и обуви для мужчин и женщин зрелого возраста. В нашей стране можно вспомнить разве что проект с не слишком элегантным названием baba-deda.ru, где собраны товары и услуги для продвинутых представителей старшего поколения. Надо полагать, что в ближайшее время отношение компаний и стиль их коммуникации с ним будет меняться. Социологические исследования показывают, что люди в возрасте от 50 до 70 лет обладают высокой покупательской способностью. С учетом общего старения населения Европы и повышения средней продолжительности жизни, брендам просто придется с ними считаться и изучать их шоппинг-привычки и предпочтения. Но несложно сделать акцент в обувном ассортименте уже сейчас и взамен получить целую группу благодарных и лояльных покупателей. Опрос среди ретейлеров показывает, что в летних коллекциях среди женщин элегантного возраста особой популярностью пользуются удобные мокасины и топсайдеры, более утонченные лоферы, балетки с острым мысом без декоративных излишеств вроде бантиков и камешков, мягкие слиперыи женственные тенниски сдержанных цветов.
Мода и старость с недавних пор перестали восприниматься как противоречие.
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

7 пар сапожек дутиков для города и загородных прогулок

Полусапожки - дутики – шанс не изменить динамичному городскому спортивному стилю в условиях русской зимы, когда даже утепленные кроссовки не могут спасти от снежной каши, сугробов и наледи. При этом можно не отказываться от по-прежнему популярного…
08.11.2022 1548

Какая обувь понравится вашим ногам, а какая – не очень

Проза жизни состоит в том, что многие производители модной обуви часто думают лишь об экстерьере моделей, не уделяя особого внимания биомеханике стопы. Даже сегодня, когда в обувной моде уже не первый год устойчивый тренд на комфортную спортивную и…
06.09.2022 1976

Призма представит детские бренды на выставке Euro Shoes

Международная выставка обуви, одежды, сумок и аксессуаров Euro Shoes@ CPM, которая пройдет с 30 августа по 2 сентября в Москве в Экспоцентре, представит ряд европейских марок детской обуви. В их числе австрийская Superfit Австрия, испанская PABLOSKY…
19.08.2022 2088

Что подстелим: кожу, бамбук, латекс или силикон? Весной и летом традиционно возрастает спрос на стельки для обуви

Летом у многих обостряются ортопедические проблемы, так как мы больше ходим, гуляем, что усиливает нагрузку на суставы, жара также усугубляет ситуацию. Отеки, усталость и ломота в ногах, повышенное потоотделение, мозоли, натоптыши, раздражение,…
20.06.2022 3726

Знания, полезные для продавцов обуви, об особенностях спортивных моделей, физиологии стоп и биомеханике ходьбы

Спортивная обувь уже не один сезон правит балом и составляет не менее половины в ассортименте розничного обувного магазина. Модели отличаются не только по фасону, цвету или цветовой палитре, декору, фактурам, но и по назначению: обувь для бега, для…
26.04.2022 4090
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу