Бутик ложек для обуви
27.10.2011 13761

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же — с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Современный выбор ложек не оставит равнодушным никого. К тому же многие из них отлично вписываются в интерьер прихожей. Но обычно ложки продаются в обувных магазинах или супермаркетах среди средств по уходу за обувью, а вот отдельных бутиков нет. Такую ситуацию можно исправить.

Это не просто выгодный вид бизнеса, но еще и очень интересный. Во-первых, с точки зрения ассортимента. Во-вторых, с точки зрения возможностей оформления магазина. Вы можете продавать не только обычные пластмассовые, но и ложки из металла (любого, в том числе и из драгоценных металлов — на такой товар тоже всегда есть свой покупатель), с инкрустациями (из камней, разных пород дерева), с разной длиной ручки (короткие для дамских сумочек и длинные, чтобы не приходилось нагибаться). Не забывайте и об антиквариате и ложках для обуви, стилизованных под старину.

Когда составлен список потенциальных поставщиков, переходим к регистрации бизнеса.

Одновременно с регистрацией вам нужно будет подыскивать помещение под свой бутик. Лучше всего арендовать помещение в торговом центре. Но если есть деньги, то лучше все-таки сделать свой уникальный отдельный магазинчик в центре города на известной торговой улице. И тогда ваш бизнес станет известен всем намного быстрее, а значит, и клиентов будет больше. Внутренний стиль должен подчеркивать изысканность вашего товара. Будет очень неплохо, если вы поставите различные пуфики, банкетки, стульчики для примерки обуви. Если хотите продемонстрировать эксклюзивность товара, подчеркнуть тот факт, что ложки изобретены очень давно, можно оформить магазин в средневековом стиле, обставив все стилизованной мебелью и сделав старомодные прилавки. Как о вас узнают клиенты? Из рекламы. Для такого магазина подойдет любая стандартная для бутиков реклама. Листовки на улицах, в людных местах, билборды, реклама в транспорте, в местной газете, на местном телеканале.

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась…
2.93
5
1
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 3086

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 3396

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 3467

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 4321

Берцы: на что следует обращать внимание при выборе модели

Берцы и тактические ботинки становятся все более актуальной обувью, и не только по причине начала охотничьего сезона. В России несколько десятков  предприятий производителей данного вида обуви. Заместитель главного технолога ZENDEN Олег…
05.05.2023 8272
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу