EnglishRussian
Rieker
Бутик ложек для обуви
27.10.2011 9776

Бутик ложек для обуви

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась пятка. Избежать этого помогают всевозможные ложки (или рожки, лопатки) для обуви. Их удобство было оценено еще древними готами, которые создавали обувь из тонкой кожи. Тогда без подобного приспособления надеть обувь было невозможно. Со времен готов ложки для обуви не сильно изменились. Хотя это и не удивительно, ведь обувь осталась такой же — с пяткой, да и форма ноги человека осталась прежней. Сергей Абрамян предлагает на этом нехитром аксессуаре создать целый бизнес.

Современный выбор ложек не оставит равнодушным никого. К тому же многие из них отлично вписываются в интерьер прихожей. Но обычно ложки продаются в обувных магазинах или супермаркетах среди средств по уходу за обувью, а вот отдельных бутиков нет. Такую ситуацию можно исправить.

Это не просто выгодный вид бизнеса, но еще и очень интересный. Во-первых, с точки зрения ассортимента. Во-вторых, с точки зрения возможностей оформления магазина. Вы можете продавать не только обычные пластмассовые, но и ложки из металла (любого, в том числе и из драгоценных металлов — на такой товар тоже всегда есть свой покупатель), с инкрустациями (из камней, разных пород дерева), с разной длиной ручки (короткие для дамских сумочек и длинные, чтобы не приходилось нагибаться). Не забывайте и об антиквариате и ложках для обуви, стилизованных под старину.

Когда составлен список потенциальных поставщиков, переходим к регистрации бизнеса.

Одновременно с регистрацией вам нужно будет подыскивать помещение под свой бутик. Лучше всего арендовать помещение в торговом центре. Но если есть деньги, то лучше все-таки сделать свой уникальный отдельный магазинчик в центре города на известной торговой улице. И тогда ваш бизнес станет известен всем намного быстрее, а значит, и клиентов будет больше. Внутренний стиль должен подчеркивать изысканность вашего товара. Будет очень неплохо, если вы поставите различные пуфики, банкетки, стульчики для примерки обуви. Если хотите продемонстрировать эксклюзивность товара, подчеркнуть тот факт, что ложки изобретены очень давно, можно оформить магазин в средневековом стиле, обставив все стилизованной мебелью и сделав старомодные прилавки. Как о вас узнают клиенты? Из рекламы. Для такого магазина подойдет любая стандартная для бутиков реклама. Листовки на улицах, в людных местах, билборды, реклама в транспорте, в местной газете, на местном телеканале.

Как бы ни совершенствовалась обувь, вопрос удобства ее надевания по-прежнему остается актуальным. Если человек заботится о внешнем виде своих туфель или сапог, то ему важно, чтобы не заламывалась…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен.…
08.07.2013 9525

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 1969

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 2869

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 1777

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 1863

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу