Rieker
Инновации от Caprice
20.02.2018 2074

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий. Одна из них – разработанная по новейшей технологии линейка BLUE INNOVATION LINE с инновационной подошвой и каблуком.
CAPRICE укрепляет свое положение ведущей в обувной отрасли инновационной компании. Началом служит разработка BLUE GRIP, первая
инновация в линейке BLUE INNOVATION LINE, которая будет впервые представлена в коллекции осень-зима 2018/19. Модели, оснащенные технологией BLUE GRIP, отличает конструкция подошвы и каблука, качество которой удовлетворяет самым взыскательным требованиям и запросам к нескользящей обуви с отменным сцеплением на дороге.
Встроенные в подошву и каблук вогнутые GRIP-углубления способны адаптироваться к полу любой структуры. Сделанные из эластичного
материала данные углубления хорошо схватываются с грунтом, обеспечивая максимальную устойчивость. Благодаря комбинации в одной подошве различных структур и материалов разной жесткости, достигается оптимальная устойчивость даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, тончайший рельеф в профиле подошвы и каблука, способный открываться и закрываться, гарантирует дополнительную устойчивость на дороге. Используемые в данной технологии тонкие пластины существенно повышают сопротивление скольжению, расширяясь под воздействием давления и увеличивая поверхность трения. Окрашенные в характерный для марки CAPRICE синий цвет данные инновационные элементы служат, помимо всего прочего, визуальным опознавательным знаком, который будет использован во всех будущих новшествах линейки BLUE INNOVATION LINE.

Выставка Еврошуз
Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
3.3
5
1
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 1483

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 2237

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 1577

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 1709

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О…
31.08.2011 46207

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу