Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий. Одна из них – разработанная по новейшей технологии линейка BLUE INNOVATION LINE с инновационной подошвой и каблуком. CAPRICE укрепляет свое положение ведущей в обувной отрасли инновационной компании. Началом служит разработка BLUE GRIP, первая
инновация в линейке BLUE INNOVATION LINE, которая будет впервые представлена в коллекции осень-зима 2018/19. Модели, оснащенные технологией BLUE GRIP, отличает конструкция подошвы и каблука, качество которой удовлетворяет самым взыскательным требованиям и запросам к нескользящей обуви с отменным сцеплением на дороге. Встроенные в подошву и каблук вогнутые GRIP-углубления способны адаптироваться к полу любой структуры. Сделанные из эластичного
материала данные углубления хорошо схватываются с грунтом, обеспечивая максимальную устойчивость. Благодаря комбинации в одной подошве различных структур и материалов разной жесткости, достигается оптимальная устойчивость даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, тончайший рельеф в профиле подошвы и каблука, способный открываться и закрываться, гарантирует дополнительную устойчивость на дороге. Используемые в данной технологии тонкие пластины существенно повышают сопротивление скольжению, расширяясь под воздействием давления и увеличивая поверхность трения. Окрашенные в характерный для марки CAPRICE синий цвет данные инновационные элементы служат, помимо всего прочего, визуальным опознавательным знаком, который будет использован во всех будущих новшествах линейки BLUE INNOVATION LINE.
Реклама
Реклама ООО "Глобал Шуз" ИНН 7710961530 erid: LjN8JzKPK
Производитель
обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным
инновационных…
В преддверии закупочного сезона главная задача байера – подготовка к формированию нового ассортимента. Если мы проходим этот этап качественно, то повышаем эффективность нашей работы, как минимум, в 2 раза, снижаем риск появления в коллекции…
Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…