Rieker
Инновации от Caprice
20.02.2018 3242

Инновации от Caprice

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий. Одна из них – разработанная по новейшей технологии линейка BLUE INNOVATION LINE с инновационной подошвой и каблуком.
CAPRICE укрепляет свое положение ведущей в обувной отрасли инновационной компании. Началом служит разработка BLUE GRIP, первая
инновация в линейке BLUE INNOVATION LINE, которая будет впервые представлена в коллекции осень-зима 2018/19. Модели, оснащенные технологией BLUE GRIP, отличает конструкция подошвы и каблука, качество которой удовлетворяет самым взыскательным требованиям и запросам к нескользящей обуви с отменным сцеплением на дороге.
Встроенные в подошву и каблук вогнутые GRIP-углубления способны адаптироваться к полу любой структуры. Сделанные из эластичного
материала данные углубления хорошо схватываются с грунтом, обеспечивая максимальную устойчивость. Благодаря комбинации в одной подошве различных структур и материалов разной жесткости, достигается оптимальная устойчивость даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, тончайший рельеф в профиле подошвы и каблука, способный открываться и закрываться, гарантирует дополнительную устойчивость на дороге. Используемые в данной технологии тонкие пластины существенно повышают сопротивление скольжению, расширяясь под воздействием давления и увеличивая поверхность трения. Окрашенные в характерный для марки CAPRICE синий цвет данные инновационные элементы служат, помимо всего прочего, визуальным опознавательным знаком, который будет использован во всех будущих новшествах линейки BLUE INNOVATION LINE.

Производитель обуви из немецкого Пирмазенса запускает коллекции, созданные с применением собственным инновационных технологий.
3.44
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Сопутствующий ассортимент может приносить обувному магазину до 10-30% выручки в осенне-зимний период

Осень и зима – самый высокий сезон для сопутствующих товаров. В специализированной обувной торговле приблизительно 65% оборота приходится именно на осень и зиму. Прием цифры говорят о том, что при теплой осени и зиме может плохо продаваться…
27.01.2020 2406

Как установить цены, которые позволят зарабатывать

Некоторые бизнесмены до сих пор путают понятие маржи с понятием торговой наценки и устанавливают цены на свой товар, руководствуясь исключительно примером конкурентов. Неудивительно, что они разоряются! Аналитик компании «Академия розничных…
25.03.2014 232150

Как работает система учета «Алфавит Софт»

Обувная сеть «Алфавит» гордится своей системой учета, разработанной специально под нужды компании. Эта система упрощает многие процессы, избавляет сотрудников от лишней бумажной рутины и помогает покупателю найти именно тот товар, который ему нужен.…
08.07.2013 10352

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 4055

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 5327
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу