Rieker
Бренд MARCO TOZZI
02.09.2015 38492

Бренд MARCO TOZZI

Обувь для тех, кто любит модный комфорт и ценит знаменитое немецкое качество

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно объединяют в себе немецкое качество и итальянский дизайн. Удобство и функциональность должны быть стильными, необычными и привлекательными – такова философия этого бренда, который продолжает динамично развиваться и следовать своим традициям. 

Новая коллекция «Весна-Лето 2016» выполнена из лучших качественных материалов, это - совершенно новое, уникальное сочетание стиля и комфорта. Обувь Marco Tozzi стала еще более модной и еще более удобной. Трендовые белые подошвы в сочетании с крупными, яркими ремешками-лентами, облегченные мокасины, плетеная подошва, новая линия босоножек «голландские башмачки» - все самое свежее и актуальное уже доступно франчайзинговым и оптовым партнерам в российских шоу-румах компании.  Направление sport представлено широким спектром моделей, способных удовлетворить даже самый взыскательный вкус, - от прогулочных  кроссовок до ультрамодных сникерсов.

Психологами давно подмечено, что в кризис женщины всегда стремятся выглядеть лучше. Дизайнеры Marco Tozzi тонко чувствуют движения моды и изменения трендов, воплощая в жизнь самые актуальные фэшн-тенденции. Одна из них – стремление к комфорту, удобству и прочности, которое прослеживается в коллекциях всех ведущих производителей обуви.

Коллекцию будущего лета от Marco Tozzi отличают новые насыщенные цвета, более мягкие и очень удобные в носке материалы, особая обработка кожи, ну, и конечно, фирменные технологии бренда: особая система амортизаторов в каблуке Antishokk, сверхэластичная стелька Feel me, принимающая форму стопы при ходьбе, но не подверженная деформации. Стелька Feel me сразу же  полюбилась поклонникам марки и повсеместно представлена во всех коллекциях. Каждый сезон экспертная группа компании разрабатывает и внедряет новые технологии, направленные на повышение комфорта и качества.

Марка Marco Tozzi была и остается символом стабильности, работая по устойчивым рублевым ценам, что высоко ценится партнерами компании, которые остаются с брендом, набирая обороты из сезона в сезон. 

Официальный сайт - www.marcotozzi.com

Marco Tozzi – молодой, успешный бренд женской обуви компании Wendel GmbH & Co.KG, которая с 1979 года входит в крупнейший европейский обувной холдинг Wortmann Group. Коллекции марки успешно…
3.19
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Caprice, Юрген Кёльш: «Плохие времена всегда заканчиваются»

Компания Caprice подготовила целый пакет поддерживающих мероприятий для предприятий обувной отрасли.  В этом интервью руководитель компании Caprice г-н Юрген рассказал нам, что им движет.
20.05.2020 1308

Новая коллекция Midinblu. Безупречный комфорт на каждый день

Российско-итальянский обувной холдинг MIDINBLU представил новую коллекцию обуви сезона осень-зима 2020/21. Обувь стала широко известна в России благодаря технологам и дизайнерам компании, которые создают легкую, долговечную и удобную обувь для…
23.02.2020 3639

MARCO TOZZI продолжает масштабную коллаборацию с Ксенией Бородиной

Продолжение эксклюзивного сотрудничества с Ксенией Бородиной является для бренда MARCO TOZZI одним из ключевых инструментов для достижения одной из основных целей - глобальной узнаваемости бренда в России.
23.02.2020 1797

Мода, экология, инновации by MARCO TOZZI

Помимо продвижения бренда, компания MARCO TOZZI в течение последних месяцев активно работала над новой коллекцией осень-зима 2020/21.
23.02.2020 3238

Неудобная маркировка. Решение есть! Так считает генеральный директор компании Tandem Logistic Дмитрий Лаврухин.

Слово «маркировка» уже не вызывает такой паники у обувщиков, как раньше. Почему? В предыдущих номерах журнала Shoes Report мы писали о возможности отдать маркировку обуви на аутсорсинг
23.02.2020 4104
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу