Вот что еще полезного и интересного мы услышали, увидели и узнали за прошедший месяц, но чему не нашли достойного места на других страницах журнала.
Что узнали: «Планируй только 4-5 часов реальной работы в день. Дни всегда заполняются. Совершенно нормально, что есть дни, когда ты не можешь работать совсем, и дни, когда ты можешь работать 12 часов подряд. Работай усерднее, когда есть желание. Отдыхай, когда его нет. Раздели обдумывание и исполнение, чтобы делать быстрее и обдумывать лучше. Всегда работай только над тем, что будет иметь наибольший эффект. Всегда знай одно самое важное дело дня. Запиши всё, что отвлекает тебя — произвольные мысли, новые идеи, всякую всячину. Штука в том, что когда ты их запишешь, они перестанут отвлекать тебя от работы».
Где узнали: В группе издательства Манн, Иванов и Фербер в Facebook
Что узнали: Несколько забавных терминов, которых еще нет в русском языке: «Чайка-менеджмент — стиль управления, при котором менеджер, внезапно налетев на объект, поднимает много шума, всюду гадит, а затем так же внезапно улетает, оставив после себя полный беспорядок». «Именная засада — неловкая ситуация, когда вы сталкиваетесь с вроде бы знакомым человеком, но не успеваете вспомнить, как его зовут».
Где узнали: На сайте журнала Esquire: http://esquire.ru/coined-word-2
Что узнали: Как грамотно планировать свои цели? Прежде всего, стоит разделить все цели на три группы: «Нужно мне», «Нужно компании», «Нужно руководству». Приоритетными надо делать лишь те цели, которые соответствуют всем трем критериям одновременно. Как сэкономить рабочее время? Использовать принцип OHIO (Only handle it once), принцип которого в моментальном выполнении простых задач. То, что можно сделать прямо сейчас, нужно делать прямо сейчас, иначе потом это займет в два раза больше времени. Также следует оставлять в рабочем графике пустоты, чтобы в это время можно было подумать о стратегических планах или заполнить их о внезапно возникших задачах.
Где узнали: Из книги «На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов»: Роберт Поузен издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Что узнали: «Начиная работать с новой командой продавцов, назначьте денежный бонус (пусть даже 100 рублей) за каждый проданный товар. При таком поощрении продавцы будут выкладываться по полной. Как только вы увидите, на что на самом деле способны сотрудники, сделайте уровень показанных ими продаж частью плана и начинайте штрафовать за его невыполнение. Бонусы давайте только за перевыполнение».
Где узнали: На бизнес-завтраке компании Clever Fashion
Что узнали: Удобный способ планирования деловых проектов: во-первых, провести мозговой штурм всех этапов, во-вторых, определить факторы успеха, затем распределить возникшие идеи по категориям и включить их в план реализации проекта. Вот по каким категориям можно разделить идеи: предположения, которые следует проверить, тактика, необходимые сотрудники, возможные препятствия, необходимая информация, ресурсы и события, с которыми нужно согласовать свои действия на всех этапах проекта.
Где узнали: Из книги «Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности»: Керри Глисон, издательство «Манн, Иванов и Фербер»
Пожалуйста оцените статью |