«Место действия — торговый центр»
16.07.2013 8551

«Место действия — торговый центр»

Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишер, 2013 

Этот редкий момент, когда книга написана по зарубежным реалиям, а складывается полное ощущение, что она про нас. Копируя западную модель торговых центров, российские девелоперы переняли и главные ее ошибки. Почему большинство ТЦ всегда расположены так, что до них трудно добраться, — неужели покупателям там не рады? Почему витрины магазинов внутри чаще всего так унылы и невыразительны? Почему туалет всегда находится в самом темном и неприглядном коридоре? С долей иронии автор Пако Андерхилл, повидавший на своем веку немало торговых центров всех размеров и форматов, отвечает на эти вопросы и делится с читателями мыслями по поводу того, как можно исправить ситуацию, привлекая все больше и больше покупателей.

В чем специфика: По форме и легкости восприятия книга напоминает скорее художественное произведение, а не отчет о наблюдениях автора за жизнью ТЦ по всему миру. Пако Андерхилл «гуляет» по торговому центру, водя за собой читателя и делясь с ним собственными размышлениями и предложениями по каждой части молла. При этом стилистика книги позволяет приводить интересные цифры и факты о потребительском поведении.

Кому полезно прочитать: владельцам торговой точки в ТЦ; управляющим торговым центром

Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"

5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как увеличить продажи обуви и аксессуаров?

Работающие лайфхаки в новой книге бизнес-тренера и организационного консультанта Евгения Данчева. Осенью 2019 года в продаже появилась книга «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», ее автор – постоянный эксперт журнала…
14.10.2019 17112

Что поможет вам поднять свой бизнес на новую высоту

Блейк Майкоски создал свою обувную компанию TOMS фактически с нуля. Компания знаменита не только своей обувью, но и тем, что за каждую проданную пару она дарит пару детям бесплатно. При этом TOMS — прибыльная компания. В своей книге Блейк…
18.03.2015 14280

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

В книге приведены упражнения для практики продаж, которые позволят отработать и закрепить теоретический материал. Специальные поля для заметок позволят вычленить из содержания важные моменты и отметить для себя наиболее интересные…
07.04.2015 11524

Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления

Благодаря 35-летней практике автор книги смогла выработать набор действенных методов, позволяющих концентрировать внимание на поставленных задачах. Книга научит вас понимать разницу между избеганием и передышкой и контролировать свои чувства и…
07.04.2015 11333

100 бизнес- технологий. Как поднять компанию на новый уровень

В книге рассматриваются фундаментальные принципы строительства бизнеса, которые важно выбрать в начале пути и следовать им. Но самое важное, что автор рассматривает и главные управленческие ошибки, а также промахи в создании компании и предлагает…
07.04.2015 10998
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу