16.07.2013 8551
«Место действия — торговый центр»
Место действия — торговый центр. Явные и скрытые приемы привлечения покупателей. — М.: Альпина Паблишер, 2013
Этот редкий момент, когда книга написана по зарубежным реалиям, а складывается полное ощущение, что она про нас. Копируя западную модель торговых центров, российские девелоперы переняли и главные ее ошибки. Почему большинство ТЦ всегда расположены так, что до них трудно добраться, — неужели покупателям там не рады? Почему витрины магазинов внутри чаще всего так унылы и невыразительны? Почему туалет всегда находится в самом темном и неприглядном коридоре? С долей иронии автор Пако Андерхилл, повидавший на своем веку немало торговых центров всех размеров и форматов, отвечает на эти вопросы и делится с читателями мыслями по поводу того, как можно исправить ситуацию, привлекая все больше и больше покупателей.
В чем специфика: По форме и легкости восприятия книга напоминает скорее художественное произведение, а не отчет о наблюдениях автора за жизнью ТЦ по всему миру. Пако Андерхилл «гуляет» по торговому центру, водя за собой читателя и делясь с ним собственными размышлениями и предложениями по каждой части молла. При этом стилистика книги позволяет приводить интересные цифры и факты о потребительском поведении.
Кому полезно прочитать: владельцам торговой точки в ТЦ; управляющим торговым центром
Узнать цену на сайте издательства "Альпина Паблишер"