Rieker
 Эфемерная торговля и  другие ретейл-тренды 2016
13.01.2016 9030

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м. Возможно, они станут пищей для новых размышлений и вдохновят вас на свежие решения.

Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади станут результатом стремления брендов к расширению их роли и избавлению от роли артистов, учителей, а также помощников, считает Кэти Барон, глава Stylus. Возможность получить новые впечатления будет цениться покупателями превыше неограниченной собственности и приведет к возникновению экспериментальных гибридных ретейл-форматов.

Аарон Шилдз, стратегический директор EMEA, FITCH тоже ожидает появления трансформирующихся торговых решений. “Магазины развиваются от закрепленных за конкретным местом до передвижных. Плановый ремонт здания каждые 5-10 лет постепенно выходит из традиций, - говорит Шилдз. - В плане управления ретейл превращается в развивающуюся платформу с ядром, которое наполовину фиксировано, а наполовину изменчиво. Это единственный путь защититься от распада и дальше удовлетворять растущие аппетиты покупателей”.

“В 2016 году я хочу увидеть, как бренды демонстрируют смелый подход к эфемерному ретейлу, - заявил Джордж Вейнрайт, партнер и креативный директор PWW London. - Избегая старых добрых физических локаций, они должны освоить новые горизонты, используя pop-up'ы как основу для онлайн-тестирования брендов в качестве эксперимента. Это продемонстрировало бы их потенциал в отношении охвата большей аудитории”.


С появлением технологий в повседневной жизни люди научились использовать мимолетный опыт. Pop-up store – по логике Вейнрайта, это ретейл-аналог всплывающих сообщений в гаджетах. Этот формат позволяет брендам максимально гибко отвечать сиюминутным потребностям потребителей. Развиваясь, он становится все менее формальным, более вдохновляющим и перспективым. Джордж Вейнрайт даже считает, что pop-up store изменили восприятие того, чем должен быть настоящий ретейл, и может ознаменовать конец традиционных магазинов как флагманов бренда.

По мнению Ирен Магвайр, со-основателя Caulder Moore, в ближайшем году традиционным магазинам нужно сконцентрироваться на создании чувственных, тактильных, социальных впечатлений, создавая весомые причины для покупки в реальном пространстве. Многие бренды уже осознают, что их конкуренты - это не другие ретейлеры, а гостеприимные бизнесы”.
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом…
3.1
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Rieker отметил высокий профессионализм организации Euro Shoes

Компания Rieker радуется успеху своей новой коллекции и невероятным продажам на выставке Euro Shoes в Москве. Новую капсульную коллекцию обуви спортивного стиля c названием Revolution компания Rieker впервые презентовала именно на Euro Shoes. О том…
28.09.2021 215

Выставка обуви Euro Shoes premiere collection снова собрала участников обувного рынка

Выставка обуви европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection, прошедшая в Москве на прошлой неделе,  стала знаковым событием российского обувного рынка. За время работы Euro Shoes - с 24 по 27 августа, мероприятие посетили более 4000…
31.08.2021 3152

В Москве открылась выставка EURO SHOES PREMIERE COLLECTION

Москва, 24 августа 2021 года. Сегодня в столичном event-холле MAIN STAGE начала свою работу единственная крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection. Выставка работает 4 дня – с…
25.08.2021 1027

С 24 по 27 августа в столичном event-холле MAIN STAGE пройдет крупнейшая международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES premiere collection

Производители из Германии, Италии, Испании, Турции и других стран Европы представят российским байерам свои коллекции сезона весна-лето 2022 для оптовых заказов. Экспозиция немецких компаний займет отдельный павильон в едином…
14.07.2021 10652

Единственная в России выставка европейских обувных брендов Euro Shoes Premiere Collection пройдет в Москве с 24 по 27 августа 2021 года в Main Stage

Свои коллекции сезона весна-лето 2022 представят крупные международные обувные марки из Италии, Германии, Испании, Турции, Польши,…
23.03.2021 14082
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу