Soho
 Эфемерная торговля и  другие ретейл-тренды 2016
13.01.2016 10129

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м. Возможно, они станут пищей для новых размышлений и вдохновят вас на свежие решения.

Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади станут результатом стремления брендов к расширению их роли и избавлению от роли артистов, учителей, а также помощников, считает Кэти Барон, глава Stylus. Возможность получить новые впечатления будет цениться покупателями превыше неограниченной собственности и приведет к возникновению экспериментальных гибридных ретейл-форматов.

Аарон Шилдз, стратегический директор EMEA, FITCH тоже ожидает появления трансформирующихся торговых решений. “Магазины развиваются от закрепленных за конкретным местом до передвижных. Плановый ремонт здания каждые 5-10 лет постепенно выходит из традиций, - говорит Шилдз. - В плане управления ретейл превращается в развивающуюся платформу с ядром, которое наполовину фиксировано, а наполовину изменчиво. Это единственный путь защититься от распада и дальше удовлетворять растущие аппетиты покупателей”.

“В 2016 году я хочу увидеть, как бренды демонстрируют смелый подход к эфемерному ретейлу, - заявил Джордж Вейнрайт, партнер и креативный директор PWW London. - Избегая старых добрых физических локаций, они должны освоить новые горизонты, используя pop-up'ы как основу для онлайн-тестирования брендов в качестве эксперимента. Это продемонстрировало бы их потенциал в отношении охвата большей аудитории”.


С появлением технологий в повседневной жизни люди научились использовать мимолетный опыт. Pop-up store – по логике Вейнрайта, это ретейл-аналог всплывающих сообщений в гаджетах. Этот формат позволяет брендам максимально гибко отвечать сиюминутным потребностям потребителей. Развиваясь, он становится все менее формальным, более вдохновляющим и перспективым. Джордж Вейнрайт даже считает, что pop-up store изменили восприятие того, чем должен быть настоящий ретейл, и может ознаменовать конец традиционных магазинов как флагманов бренда.

По мнению Ирен Магвайр, со-основателя Caulder Moore, в ближайшем году традиционным магазинам нужно сконцентрироваться на создании чувственных, тактильных, социальных впечатлений, создавая весомые причины для покупки в реальном пространстве. Многие бренды уже осознают, что их конкуренты - это не другие ретейлеры, а гостеприимные бизнесы”.
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом…
3.1
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Международная выставка обуви Euro Shoes с успехом прошла в Москве

Главным событием прошлой недели стало проведение в Москве крупнейшей международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection.  Масштабное выставочное мероприятие прошло с 20 по 23 февраля в столичном Экспоцентре, где в те…
01.03.2023 911

В Москве стартовала выставка обуви Euro Shoes premiere collection

В этот понедельник в Москве в ЦВК «Экспоцентр» начала работу 31-я международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes premiere collection.
20.02.2023 1537

Выставка Euro Shoes стартует 20 февраля в Москве

Главная в России международная выставка обуви и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection пройдет с 20 по 23 февраля 2023 года на площадке выставочного комплекса Экспоцентр в…
14.02.2023 1714

Euro Shoes: на 4 дня «Экспоцентр» станет центром притяжения байеров

Считанные дни остались до старта международной выставки обуви и аксессуаров Euro Shoes, которая пройдет в Москве с 20 по 23 февраля в столичном «Экспоцентре», Павильон №1. И на 4 дня московский «Экспоцентр» станет центром притяжения байеров,…
07.02.2023 1191

9 - 12 января в Тегеране пройдет выставка обуви, кожаных изделий, оборудования и технологий для производства

я Международная выставка сумок, обуви, кожевенной и смежных отраслей в Тегеране дает шанс представить достижения, мощности и возможности иранских и зарубежных фабрик, компаний и…
12.12.2022 1941
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу