Rieker
 Эфемерная торговля и  другие ретейл-тренды 2016
13.01.2016 8096

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м. Возможно, они станут пищей для новых размышлений и вдохновят вас на свежие решения.

Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади станут результатом стремления брендов к расширению их роли и избавлению от роли артистов, учителей, а также помощников, считает Кэти Барон, глава Stylus. Возможность получить новые впечатления будет цениться покупателями превыше неограниченной собственности и приведет к возникновению экспериментальных гибридных ретейл-форматов.

Аарон Шилдз, стратегический директор EMEA, FITCH тоже ожидает появления трансформирующихся торговых решений. “Магазины развиваются от закрепленных за конкретным местом до передвижных. Плановый ремонт здания каждые 5-10 лет постепенно выходит из традиций, - говорит Шилдз. - В плане управления ретейл превращается в развивающуюся платформу с ядром, которое наполовину фиксировано, а наполовину изменчиво. Это единственный путь защититься от распада и дальше удовлетворять растущие аппетиты покупателей”.

“В 2016 году я хочу увидеть, как бренды демонстрируют смелый подход к эфемерному ретейлу, - заявил Джордж Вейнрайт, партнер и креативный директор PWW London. - Избегая старых добрых физических локаций, они должны освоить новые горизонты, используя pop-up'ы как основу для онлайн-тестирования брендов в качестве эксперимента. Это продемонстрировало бы их потенциал в отношении охвата большей аудитории”.


С появлением технологий в повседневной жизни люди научились использовать мимолетный опыт. Pop-up store – по логике Вейнрайта, это ретейл-аналог всплывающих сообщений в гаджетах. Этот формат позволяет брендам максимально гибко отвечать сиюминутным потребностям потребителей. Развиваясь, он становится все менее формальным, более вдохновляющим и перспективым. Джордж Вейнрайт даже считает, что pop-up store изменили восприятие того, чем должен быть настоящий ретейл, и может ознаменовать конец традиционных магазинов как флагманов бренда.

По мнению Ирен Магвайр, со-основателя Caulder Moore, в ближайшем году традиционным магазинам нужно сконцентрироваться на создании чувственных, тактильных, социальных впечатлений, создавая весомые причины для покупки в реальном пространстве. Многие бренды уже осознают, что их конкуренты - это не другие ретейлеры, а гостеприимные бизнесы”.
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м.
3.1
5
1
2
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Единственная в России выставка европейских обувных брендов – EURO SHOES PREMIERE COLLECTION открылась в Москве на новой площадке - FASHION-ART Venue MAIN STAGE

В минувший вторник, 25 августа, в Москве начала работу международная выставка обуви, сумок и аксессуаров EURO SHOES PREMIERE COLLECTION, в настоящее время единственная в России крупная выставка обувных брендов из ЕВРОПЫ для профессионалов рынка.
26.08.2020 3030

EURO SHOES единственная выставка Европейских брендов в РОССИИ!

Уважаемые байеры и посетители выставки!
17.08.2020 6767

EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage

Регистрируйтесь на EURO SHOES PREMIERE COLLECTION на новой площадке MAIN Stage! Бронируйте отель «Holiday Inn Таганская» по специальным ценам!
21.07.2020 8771

На февральской выставке Euro Shoes Premiere Collection впервые будет представлена экспозиция обувных брендов из Польши

Обувной рынок активно развивается и выставка Euro Shoes Premiere Collection вместе с ним. На организаторах мероприятия лежит большая ответственность, ведь для большинства байеров эта выставка – основная рабочая площадка для написания крупных оптовых…
03.02.2020 4510

Сезонность в обувном бизнесе, что это такое и как с ней работать

Сезонностью можно управлять в любом бизнесе и обувной – один из самых показательных примеров для таких стратегий. Эксперт SR по модным продажам, автор делового блога Елена Виноградова подробно разбирает причины сезонных колебаний в обувном бизнесе и…
11.11.2019 8712
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу