Rieker
 Эфемерная торговля и  другие ретейл-тренды 2016
13.01.2016 9622

Эфемерная торговля и другие ретейл-тренды 2016

Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом 2016-м. Возможно, они станут пищей для новых размышлений и вдохновят вас на свежие решения.

Трансформирующиеся или «осколочные» торговые площади станут результатом стремления брендов к расширению их роли и избавлению от роли артистов, учителей, а также помощников, считает Кэти Барон, глава Stylus. Возможность получить новые впечатления будет цениться покупателями превыше неограниченной собственности и приведет к возникновению экспериментальных гибридных ретейл-форматов.

Аарон Шилдз, стратегический директор EMEA, FITCH тоже ожидает появления трансформирующихся торговых решений. “Магазины развиваются от закрепленных за конкретным местом до передвижных. Плановый ремонт здания каждые 5-10 лет постепенно выходит из традиций, - говорит Шилдз. - В плане управления ретейл превращается в развивающуюся платформу с ядром, которое наполовину фиксировано, а наполовину изменчиво. Это единственный путь защититься от распада и дальше удовлетворять растущие аппетиты покупателей”.

“В 2016 году я хочу увидеть, как бренды демонстрируют смелый подход к эфемерному ретейлу, - заявил Джордж Вейнрайт, партнер и креативный директор PWW London. - Избегая старых добрых физических локаций, они должны освоить новые горизонты, используя pop-up'ы как основу для онлайн-тестирования брендов в качестве эксперимента. Это продемонстрировало бы их потенциал в отношении охвата большей аудитории”.


С появлением технологий в повседневной жизни люди научились использовать мимолетный опыт. Pop-up store – по логике Вейнрайта, это ретейл-аналог всплывающих сообщений в гаджетах. Этот формат позволяет брендам максимально гибко отвечать сиюминутным потребностям потребителей. Развиваясь, он становится все менее формальным, более вдохновляющим и перспективым. Джордж Вейнрайт даже считает, что pop-up store изменили восприятие того, чем должен быть настоящий ретейл, и может ознаменовать конец традиционных магазинов как флагманов бренда.

По мнению Ирен Магвайр, со-основателя Caulder Moore, в ближайшем году традиционным магазинам нужно сконцентрироваться на создании чувственных, тактильных, социальных впечатлений, создавая весомые причины для покупки в реальном пространстве. Многие бренды уже осознают, что их конкуренты - это не другие ретейлеры, а гостеприимные бизнесы”.
Пока российские компании подводят итоги прошлого года и строят планы на следующий, мы решили привести мнения их зарубежных коллег о том, какие тенденции в ретейле будут актуальными в новом…
3.1
5
1
2
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Самое масштабное событие fashion индустрии пройдет в Москве

С 30 августа по 2 сентября 2022 г. в Москве в Экспоцентре состоится крупнейший международный выставочный проект, включающий полный цикл индустрии моды: модная одежда, обувь, сумки и аксессуары, кожа, комплектующие,…
01.06.2022 921

5 дней до старта выставки Euro Shoes premiere collection в Москве

Международная выставка обуви и аксессуаров европейских брендов Euro Shoes premiere collection  начнет работу в Москве уже на следующей неделе. Одно из самых значимых для российского обувного рынка выставочных мероприятий в этом году…
15.02.2022 2741

EURO SHOES @ CPM – мощный союз в новом формате

Начало 2022 года ознаменовалось рождением нового стратегического альянса двух ведущих выставочных проектов в fashion-индустрии. С 21 по 24 февраля в «Экспоцентре» прошел крупнейший и единственный в своем роде союз двух профессиональных модных…
05.04.2022 1643

EURO SHOES И CPM ПРОЙДУТ 21-24 ФЕВРАЛЯ В ЭКСПОЦЕНТРЕ

Две ведущие европейские выставки индустрии моды пройдут 21–24 февраля 2022 года на главной выставочной площадке России – в «Экспоцентре». Организаторы двух крупнейших международных профессиональных деловых платформ России, Восточной Европы и…
01.11.2021 6735

EURO SHOES и CPM 21-24 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне

Международная оптовая выставка обуви, сумок и аксессуаров Euro Shoes premiere collection существует уже 14 лет, и в этом году впервые 27-я сессия профессиональной выставки обуви пройдет в павильонах крупнейшего столичного выставочного комплекса –…
01.02.2022 4047
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу