Rieker
Отсюда – к вечности
27.10.2011 4790

Отсюда – к вечности

Итальянская обувь считается лучшей в мире, потому что это микс долгой истории, современных ноу-хау и большой страсти. Во всяком случае, так считает председатель Итальянской ассоциации производителей обуви (ANCI) Вито Артиоли: «Опыт, технология и любовь очень важны, но не менее важно то, что наша обувь создается в свободном обществе. У нас есть свобода творить». В сентябре свободу творчества дополнила свобода выбора – больше полутора тысяч компаний показали свои новые коллекции на традиционной Международной выставке обуви и аксессуаров MICAM, которая дважды в год собирает в Милане ведущих обувщиков мира.

Выставка, в которой участвуют производители дорогой и очень дорогой обуви, в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции на международном рынке. «У нас правильный продукт в правильном городе и в правильные даты, – подчеркивает Вито Артиоли. – Именно поэтому производители и байеры со всего мира встречаются на MICAM. Решение перенести начало выставки на воскресенье оказалось вполне оправданным – число итальянских байеров, пришедших в этот день на выставку, по сравнению с прошлым годом выросло».

После двух лет сплошных потерь и массового закрытия фабрик итальянские компании вновь встают на крыло. После долгого уныния лица их клиентов вновь озарились улыбками. «Нас радует не только растущее количество посетителей, хотя это очень важный фактор, но и растущее количество заказов, – отмечает председатель ANCI. – На этой выставке мы отметили еще один интересный факт – консолидацию брендов, представляемых байерами».

На стенде компании Artioli висит огромный плакат с изображением голливудского продюсера Билли Валдера. На плакате надпись: «Моему другу Вито Артиоли: моя искренняя благодарность за то, что вы делаете удобным переход отсюда – к вечности». «Билли продюсирует многих голливудских актеров, – рассказывает Вито Артиоли директор компании, который, выполняя почетные председательские обязанности, не забывает и об интересах бизнеса. – Он говорит им: «Вы должны носить обувь Artioli, потому что ее создатели верят, что обувь – это зеркало мужской души».

Предпринимательница из Индии Амирали Джаффер, зайдя на стенд компании, оценила обувь очень высоко. Вито Артиоли, улыбнувшись, заметил ей: «Я могу дать хороший совет всем индийским женщинам. Если вы увидите в Индии мужчину в обуви Artioli, немедленно выходите за него замуж». Совет не столько рекламный, сколько практический: в Индии цена пары ботинок Artioli начинается с 60 тыс. рупий, в Европе колеблется от 1000 до 3000 евро. Это означает, что покупатель ботинок – человек как минимум хорошо обеспеченный. Очень скоро поклонников итальянской обуви в Индии прибавится: несмотря на крайне высокие заградительные пошлины (таможенная ввозная пошлина на обувь составляет 60%), Артиоли планирует открыть бутик в Мумбае. Мотивирует он выбор очень просто: «Количество миллионеров в Мумбае растет быстрее, чем где бы то ни было». Однако добавляет при этом: «Но если вы хотите сэкономить, приезжайте за покупками в Дубай, там мы продаем обувь в дьюти-фри, и в розницу получается дешевле».

«Мы, конечно, надеялись, что в этом сезоне результаты нас порадуют, но они превзошли самые смелые ожидания». Эти слова можно было услышать практически на всех стендах. И это говорит о том, что даже люксовый сегмент, который во время кризиса просел больше других, вновь оживает.

Статистика

Общая площадь – 70 000 кв. м

Количество участников – 1592 компаний, в том числе 585 из-за рубежа

Количество стран-участниц – более 100

Количество посетителей – 42 300, в том числе 21 тыс. человек из-за рубежа (+ 6,2% по сравнению с 2009 годом)

Итальянская обувь считается лучшей в мире, потому что это микс долгой истории, современных ноу-хау и большой страсти. Во всяком случае, так считает председатель Итальянской ассоциации производителей…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Круглый стол с представителями обувных фабрик Дагестана при поддержке Минпромторга и НОБС

17-18 мая в Махачкале состоялся круглый стол с производителями обуви и предприятиями из стратегического проекта Республики Дагестан «Город…
23.05.2023 605

Глобальная перестройка. Как санкции сказались на рынке международных перевозок

Уже третий год продолжается турбулентная ситуация в экономике - меняются правила, вводятся искусственные ограничения, у российских компаний появляются новые проблемы и вызовы. О том, какие изменения претерпел рынок международных перевозок, и как это…
17.05.2023 938

Российскому бизнесу не хватает провозных мощностей при доставке из Турции

Объем грузоперевозок российских ритейлеров и логистических компаний из Турции в 2022 году увеличился почти в пять раз год к году,  - сообщается в аналитическом обзоре мультисервисного оператора логистических услуг ПЭК. Но провозные…
28.02.2023 1799

Баланс на рынке будет определяться наличием обуви

Генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко - о новой ситуации на рынке, перспективах импортозамещения в отрасли и будущем российских обувщиков За последние месяцы экономические условия поменялись радикально, но…
04.07.2022 4551

World Footwear Yearbook: Статистика обувного рынка России за 2020 г.

Аналитический вестник APICCAPS, Португальской ассоциации производителей обуви комплектующих и изделий из кожи,  World Footwear Yearbook опубликовал отчет по рынку обуви России на момент 2020 года. Несмотря на то, что в настоящее время в…
26.05.2022 9455
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу