Революционное решение для маркировки обуви
02.07.2019 10166

Революционное решение для маркировки обуви

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая стартует 1 июля 2019 года.

Для владельцев обувного бизнеса проект маркировки видится нелёгким испытанием. По данным исследования «Левада-Центр» большая часть бизнеса не понимает, как и что делать, с чего начать и где искать рабочие решения для работы по новым правилам. И как показала практика, эта задача не из простых, ведь решений действительно не было, но только до сегодняшнего дня. Встречаем, просим любить и жаловать…

«Mobile SMARTS: Кирóвка» - уникальное программное решение для мобильной автоматизации большей части процессов по маркировки обуви. С «Кирóвкой» маркировка вместо нескольких недель займёт всего несколько часов, и при этом весь процесс вы сможете осуществить самостоятельно, без обращения к сторонним организациям.

Сергей Баженов. Генеральный директор «Клеверенс» Сергей Баженов. Генеральный директор «Клеверенс»

“При создании продукта мы учли опыт всех наших предыдущих разработок для проектов по маркировке товаров. Многое уже было протестировано и обкатано на шубах, на системе ЕГАИС, осуществляющей контроль алкогольной продукции, на недавнем решении для табака. Поэтому «Кирóвка» как никакая другая программа готова к работе прямо из коробки. Маркируйте на здоровье, без лишних головняков”.

Программа полностью интегрирована с личным кабинетом «Честного знака», а значит, соответствует как международным стандартам GS1, так и отечественным от «ЦРПТ».

«Кирóвка» делает процесс маркировки полностью мобильным. Вы сможете выполнять все шаги: от заказа кодов маркировки до ввода их в оборот, прямо в местах производства или хранения обувной продукции.

Для того чтобы начать работать сразу после покупки программы, в ней предусмотрены уже готовые сценарии, начиная от описания товаров и наклейки этикеток и заканчивая вводом кодов маркировки в оборот.

Решение будет полезным для компаний любых размеров: от обувной лавки на рынке до сетевого масс-маркета с производством в Китае.

Варианты работы

  • «Клеим коды» — простая операция по маркировке обуви позволяет нанести этикетки в соответствии с нормативными требованиями, в том числе с кодом маркировки на ней.
  • «Учёт с нуля» позволяет автоматизировать операции описания товара, получение кодов маркировки и нанесения кодов маркировки на товар.
  • Не остался без внимания и «Зарубежный склад», ведь теперь товар на таможне не заставит себя расти в цене и нести издержки на его логистику.
  • Ну а если «Полный цикл» мобильной автоматизации требует слишком много внимания, то в Клеверенс и это предусмотрели. Доступны все возможности платформы Mobile SMARTS.

Внимание! С 1 июля 2019 г. обязательная маркировка обуви будет осуществляться от производства и до места её фактической продажи: при импорте до помещения товара под таможенные процедуры выпуска, при ввозе с таможенной территории ЕЭС до пересечения границы РФ, при проведении перемаркировки и при возврате товара в оборот.

На сегодня выдано уже более 69 млн. кодов маркировки и вручную на складах и в магазинах их просто не пересчитать.

Нужна маркировка? Ответ — Кирóвка!

Ознакомиться с решением по маркировке обуви можно на странице https://clck.ru/GrLjF

План мероприятий на июль (вебинары, семинары) https://clck.ru/GrLiy

«Клеверенс» — эксперт в разработке решений для учёта маркированного товара. Компания создаёт удобные и эффективные программы для учёта по штрихкодам и радиочастотным меткам для розничной и оптовой торговли, производственных организаций, нефтедобывающих компаний, а также государственного сектора. Компания развивается на рынке Auto-ID уже более 15 лет.

Крупнейший участник рынка разработки программного обеспечения для проектов по учёту табачной продукции, алкоголя, меховых изделий и обуви. Продукты компании входят в список протестированных решений «Честного знака».

Сайт компании: https://cleverence.ru

Телефон отдела продаж: +7 (495) 662-98-03

E-mail отдела продаж: sales@cleverence.ru

Российский разработчик программного обеспечения «Клеверенс» представляет новое решение «Mobile SMARTS: Кирóвка». Программа создана специально под обязательную маркировку обувной продукции, которая…
2.94
5
1
3
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Маркировка обуви стартовала. ЦРПТ назначен оператором пилотного проекта по маркировке

С 1 июня 2018 в России стартовал пилотный проект по маркировке обуви, пока на добровольной основе. Оператором системы назначена дочерняя компания Центра развития перспективных технологий «Оператор ЦРПТ», созданная для реализации Единой национальной…
23.07.2018 17213

«Маркировка будет, и затронет она не только обувь»

В ближайшее время начнется добровольный эксперимент по маркировке обуви, принять участие в котором может любая компания, пока, повторимся,…
26.03.2018 17008

Что мы должны четко понимать о маркировке обуви?

Об этом мы расспросили участника рабочей группы по маркировке при Минпромторге РФ, генерального директора компании SmartLines, Максима…
25.12.2018 18711

Жизнь после маркировки. Минфин готовится к отмене льготных налоговых режимов

Российский обувной рынок штормит, он еще не успел свыкнуться с мыслью о необходимости обязательной маркировки обуви, как  готовится новое изменение в законе. Минфин предложил лишить продавцов товаров, которые подлежат маркировке,…
16.05.2019 31621

Маркировка не только для себя. Компания AXA планирует создать маркировочные центры в Европе и Турции

Редакция продолжает с интересом следить за тем, как продвигается внедрение тестовой маркировки в компании AXA. В предыдущей статье, опубликованной в декабрьском Shoes Report (№163), мы постарались максимально детально рассказать о решении…
25.02.2019 10416
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу