Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.
Исследование проводилось в Москве и ключевых городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 5317 мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые в течение последних 6 месяцев покупали обувь дороже 2500 рублей за пару. Опросы проводились вблизи крупных торговых центров.
Исследователи выяснили, что мужчины являются функциональными потребителями: в первую очередь обращают внимание на удобство обуви и качество изготовления. Низкий рейтинг такого фактора, как рекомендации продавцов, эксперты объяснили низкой же квалификацией продавцов. В связи с интенсивным сетевым строительством в 2006-2008 гг. квалификации продавцов уделялось недостаточно внимания. Фактически продавцы из консультантов превращались в кассиров. И сейчас тщательная работа с продавцами – один из главных ресурсов, с помощью которого можно увеличить продажи.
Пожалуйста оцените статью |