Rieker
Высокая функциональность мужчин
01.07.2011 5540

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_2.jpgИсследование проводилось в Москве и ключевых городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 5317 мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые в течение последних 6 месяцев покупали обувь дороже 2500 рублей за пару. Опросы проводились вблизи крупных торговых центров.

Выставка Еврошуз

Исследователи выяснили, что мужчины являются функциональными потребителями: в первую очередь обращают внимание на удобство обуви и качество изготовления. Низкий рейтинг такого фактора, как рекомендации продавцов, эксперты объяснили низкой же квалификацией продавцов. В связи с интенсивным сетевым строительством в 2006-2008 гг. квалификации продавцов уделялось недостаточно внимания. Фактически продавцы из консультантов превращались в кассиров. И сейчас тщательная работа с продавцами – один из главных ресурсов, с помощью которого можно увеличить продажи.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_tab1.jpg

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

В современном обувном магазине должна быть широкая линейка сопутствующих товаров.

Сегодня обувной ретейлер уже не может ограничивать свой ассортимент только обувью и сумками. Конечно, ассортиментная матрица основного товара должна быть очень точно подобранной и сбалансированной, но, как говорится, не одною обувью делаются продажи…
30.07.2019 1490

Ассортимент магазина обуви: новые подходы. Формула ассортимента VS Матрица ассортимента

Подходы к формированию матрицы ассортимента кардинально изменились. Если еще лет пять назад многие розничные компании только учились строить матрицу ассортимента, то на сегодняшний день это делают в обязательном порядке уже 99% компаний…
19.06.2019 2246

Новогодний расклад. Как презентовать и продавать носки в предновогодний период

Уже совсем скоро торговые центры и улицы городов захватит предновогодняя суета и приятные хлопоты. Самое время – расширять ассортимент за счет сопутствующих товаров и повышать средний чек. Один из самых ходовых товаров в обувных магазинах в это…
11.12.2018 1580

Зимний сэйл. Как грамотно провести сезонную распродажу?

Конец осенне-зимнего сезона в fashion-рознице – это, в первую очередь, пора тотальных распродаж. Несмотря на текущие реалии рынка: ранние сроки начала скидок – еще в декабре, а в некоторых магазинах и в ноябре, основное снижение цен ретейлеры обычно…
11.02.2019 1711

Категорийный менеджмент: как управлять ассортиментом

Система категорийного менеджмента уже не нова для большинства крупнейших международных компаний. Однако в России она пока не так распространена и ее внедрение не всегда проходит успешно. Причина, как правило, кроется именно в построении системы. О…
31.08.2011 46221

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу