Высокая функциональность мужчин
01.07.2011 9195

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_2.jpgИсследование проводилось в Москве и ключевых городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 5317 мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые в течение последних 6 месяцев покупали обувь дороже 2500 рублей за пару. Опросы проводились вблизи крупных торговых центров.

Исследователи выяснили, что мужчины являются функциональными потребителями: в первую очередь обращают внимание на удобство обуви и качество изготовления. Низкий рейтинг такого фактора, как рекомендации продавцов, эксперты объяснили низкой же квалификацией продавцов. В связи с интенсивным сетевым строительством в 2006-2008 гг. квалификации продавцов уделялось недостаточно внимания. Фактически продавцы из консультантов превращались в кассиров. И сейчас тщательная работа с продавцами – один из главных ресурсов, с помощью которого можно увеличить продажи.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_tab1.jpg

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Чек-лист fashion-байера расширит ваши возможности в формировании ассортимента для магазина обуви

В преддверии закупочного сезона главная задача байера – подготовка к формированию нового ассортимента. Если мы проходим этот этап качественно, то повышаем эффективность нашей работы, как минимум, в 2 раза, снижаем риск появления в коллекции…
02.07.2024 4141

Специфика управления обувным ассортиментом на маркетплейсах и точки роста

Один из самых актуальных вопросом для многих обувных ритейлеров сегодня – стоит ли выходить на маркетплейс или стоит подождать, а если ждать, то чего? Эксперт SR по работе с ассортиментом, аналитике и категорийному менеджменту Эмина Понятова…
11.01.2024 5945

5 моделей обуви российских брендов для Новогодней ночи

Аналитики онлайн-платформы Lamoda отмечают возросший интерес российских пользователей к праздничной одежде, обуви и аксессуарам в этом году. В ответ на запрос российские бренды обуви поспешили выпустить праздничные капсульные коллекции и предложить…
26.12.2023 6017

Что стоит учитывать при расширении ассортимента обувного магазина за счет одежды

2022 год для всех стал переломным и привнес сильные изменения во все отрасли. Поставщики, производители, рынок сырья, логистика, даже программное обеспечение и привычные средства коммуникации стали требовать нового подхода и проработки. Обсудим…
15.11.2023 5747

Как грамотно применять категорийный менеджмент при управлении ассортиментом обуви для маркетплейса

Инструмент управления ассортиментом «Категорийный менеджмент» набирает обороты, и уже почти каждый бизнесмен в fashion либо внедрил категорийное управление, либо наметил план по его внедрению. Категорийный менеджмент (КМ) - это именно тот…
26.09.2023 6320
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу