Rieker
Высокая функциональность мужчин
01.07.2011 6608

Высокая функциональность мужчин

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся рынке станет более востребованной? Как в связи с этим менять ассортимент? Маркетинговое агентство «Маркет Мастерс» провело в мае масштабное исследование рынка мужской обуви, чтобы понять ситуацию.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_2.jpgИсследование проводилось в Москве и ключевых городах-миллионниках: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде. В ходе исследования было опрошено 5317 мужчин в возрасте от 25 до 45 лет, которые в течение последних 6 месяцев покупали обувь дороже 2500 рублей за пару. Опросы проводились вблизи крупных торговых центров.

Исследователи выяснили, что мужчины являются функциональными потребителями: в первую очередь обращают внимание на удобство обуви и качество изготовления. Низкий рейтинг такого фактора, как рекомендации продавцов, эксперты объяснили низкой же квалификацией продавцов. В связи с интенсивным сетевым строительством в 2006-2008 гг. квалификации продавцов уделялось недостаточно внимания. Фактически продавцы из консультантов превращались в кассиров. И сейчас тщательная работа с продавцами – один из главных ресурсов, с помощью которого можно увеличить продажи.

SR69_Upravlenie-prodazhami_man-shoes_tab1.jpg

Эксперты разных компаний в 2008 году сходились в том, что самым перспективным на российском рынке является сегмент мужской обуви. Повлияла экономическая ситуация на спрос? Какая обувь на сжимающемся…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как сформировать ассортимент обуви, чтобы соотношение базовых и фешн-моделей было оптимальным

В предыдущем номере в данной рубрике мы писали о том, что влияет на формирование оптимального ассортимента обувного магазина, и о том, как составить идеально сбалансированную ассортиментную матрицу. В этом номере эксперт SR по ассортиментному…
27.04.2021 2423

Основные ошибки при планировании ассортимента, и как их избежать?

Сегодня весь fashion-бизнес выбирает стратегию на развитие аналитики и планирования. Практически каждый бизнесмен столкнулся с необходимостью анализировать свои товарные остатки, выбирать коммерчески успешные модели и оптимизировать собственные…
27.02.2021 2095

Как превратить остатки в коммерческий ассортимент

В предстоящие сезоны fashion-рынок в целом, и сегмент обуви в частности, ожидает избыток моделей не актуальных, предыдущих сезонов. Однако надо относиться к товарному запасу, который оказался в избытке по итогам весны 2020 года, не как к неликвидам,…
20.10.2020 8373

Как продавать обувному магазину сопутствующие товары в постпандемический период?

Сопутствующие товары – обязательная составляющая ассортиментного набора обувного магазина. Аксессуары, стельки, средства для ухода за обувью обязательно внесут разнообразие на магазинные полки и подарят радость покупки вашим покупателям. При…
21.09.2020 9643

10 популярных моделей обуви сезона весна-лето’20

Этим летом бренды обуви, презентуя свои коллекции потребителям, делают акцент на спорт и кэжуал, возможно потому, что вынужденное сидение дома и дачный отдых, рождают спрос именно на комфортную обувь. В обзоре Shoes Report 10 моделей женской обуви,…
03.08.2020 15739
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу