Выставка Euroshoes Sklad
Сократить нельзя помиловать
18.02.2015 6521

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов. Эта мера естественным образом влечет за собой увольнение персонала, в частности, продавцов-консультантов. Планируют ли ретейлеры провести массовые сокращения в действующих магазинах ради общего снижения издержек? Вероятно, очень скоро будет необходимо обслуживать лишь половину покупателей - ряд экспертов ожидает уменьшения потребительского спроса в 2015 году чуть ли не до 40%.

По словам Натальи Чернышевой, менеджера по рекламе и PR TMHF Group, качественный персонал остается важнейшим связующим звеном между конечным потребителем и товаром и сейчас важен как никогда в связи с ростом курсов и как следствие - ростом розничных цен. «Нашей задачей в данной ситуации является улучшение профессиональных навыков наших продавцов, которые в высокой конкурентной среде должны суметь не просто удержать нашего покупателя, а стать для него своеобразным персональным стилистом, которому можно и хочется доверять. Вакансию для соискателей мы оставляем открытой как для продавцов-консультантов, так и для менеджеров салонов, - рассказала Наталья. - Что касается внутренней мотивации работающего персонала, то в первую очередь, это усиленные тренинги не только по продукту и технике продаж, но и личностные, для повышения внутреннего роста каждого члена команды розничной сети. Также любые трейд-активности в сети мы делаем не только внешне более приятными для совершения покупки, но и «заряженными» изнутри дополнительными подарками за плановые показатели прироста и вовлеченность в процесс продаж».

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Как определить сумму закупки обуви на следующий сезон?

В начале сезона закупок новой коллекции перед байерами стоит непростая задача: нужно взять ответственность на себя и решить, сколько обуви закупить, чтобы ее хватило для выполнения плана продаж, а в конце сезона выйти на установленную норму…
18.07.2023 1705

Пять правил профессионального света для магазина обуви – то, что актуально в любом сезоне

При разработке концепции освещения для обувных ритейлеров важно учитывать не только историю бренда, архитектурную наполненность помещений, целевую аудиторию магазинов, но и сезонность товара. С наступлением холодного времени года меняются клиентские…
30.05.2023 3235

Как превратить «уставший» магазин в атмосферный

В ситуации экономических ограничений не каждый бренд и не каждая компания может высвободить дополнительные денежные средства для того, чтобы запустить активную экспансию, разработать новую концепцию или провести масштабные обновления существующих…
22.11.2022 4500

Как убыточный магазин сделать прибыльным

В прошлом году мы публиковали несколько материалов нашего постоянного автора и спикера деловой программы выставки EURO SHOES Евгения Данчева, в которых эксперт подробно разбирал кейсы из своей практики. Это реальные истории российского розничного…
11.10.2022 7444

Управление обувным бизнесом в период турбулентности

Мы снова вынуждены вести бизнес в период турбулентности и быстро подстраиваться по изменчивую реальность.
04.10.2022 4662
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу