Rieker
Сократить нельзя помиловать
18.02.2015 3766

Сократить нельзя помиловать

Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов. Эта мера естественным образом влечет за собой увольнение персонала, в частности, продавцов-консультантов. Планируют ли ретейлеры провести массовые сокращения в действующих магазинах ради общего снижения издержек? Вероятно, очень скоро будет необходимо обслуживать лишь половину покупателей - ряд экспертов ожидает уменьшения потребительского спроса в 2015 году чуть ли не до 40%.

По словам Натальи Чернышевой, менеджера по рекламе и PR TMHF Group, качественный персонал остается важнейшим связующим звеном между конечным потребителем и товаром и сейчас важен как никогда в связи с ростом курсов и как следствие - ростом розничных цен. «Нашей задачей в данной ситуации является улучшение профессиональных навыков наших продавцов, которые в высокой конкурентной среде должны суметь не просто удержать нашего покупателя, а стать для него своеобразным персональным стилистом, которому можно и хочется доверять. Вакансию для соискателей мы оставляем открытой как для продавцов-консультантов, так и для менеджеров салонов, - рассказала Наталья. - Что касается внутренней мотивации работающего персонала, то в первую очередь, это усиленные тренинги не только по продукту и технике продаж, но и личностные, для повышения внутреннего роста каждого члена команды розничной сети. Также любые трейд-активности в сети мы делаем не только внешне более приятными для совершения покупки, но и «заряженными» изнутри дополнительными подарками за плановые показатели прироста и вовлеченность в процесс продаж».

Выставка Еврошуз
Самым первым и, без сомнения, логичным антикризисным решением для большинства ретейлеров стало сокращение числа убыточных магазинов
5
1
Пожалуйста оцените статью
Midinblu

Материалы по теме

Учеба в домашнем формате или в гостях? Плюсы и минусы обучения торгового персонала на работе и с отрывом от производства

Профессиональные знания и личностные навыки торгового персонала оказывают непосредственное влияние на рост прибыли и, в итоге - на успех предприятия. Но как обучать сотрудников: на рабочем месте, без отрыва от производства, или отравлять на…
12.08.2019 319

Поколение Z: брать или не брать на работу? Как обучать и адаптировать молодых продавцов

Про теорию поколений слышали наверняка все. Бытует мнение, что поколение Z – это самые сложные во всех смыслах сотрудники. Ими тяжело управлять, их трудно мотивировать и практически невозможно ничему научить. Почему? Потому что они молодые, слишком…
30.07.2019 2007

Как подобрать профессионального преемника на пост руководителя розничной компании и безболезненно передать ему власть

Передача розничного предприятия преемнику – одна из самых тяжелых задач в бизнесе. Смена власти таит множество подводных камней, грамотно обойти которые – настоящее искусство. Какими советами можно воспользоваться, чтобы облегчить этот нелегкий…
23.07.2019 771

Страх перед покупателями. Причины, симптомы, лечение этой профессиональной болезни

Многие работники сферы продаж и тренинг-менеджеры знакомы с таким понятием, как «боязнь продавца». Это поведение клиента, когда он с порога заявляет улыбающемуся продавцу: «Не надо мне помогать, я сам посмотрю». И продавец отходит в сторону, давая…
23.07.2019 1959

Звездная болезнь. Решение конфликтов: отношения в команде и «самый умный» сотрудник как вызов коллективу

Соотношение качеств каждого члена команды со способностью этих людей понимать друг друга и действовать сообща – одна из центральных тем бизнес-образования и важный фактор успеха и развития предприятия. Как предупреждать и решать конфликты? Каково…
16.07.2019 1071

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу