Rieker
28.03.2011 6260

Свой бизнес: "Центр немецкой обуви" в Кирове

Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что ответственность за успехи и провалы находится в твоих собственных руках. Именно так поступили владелицы обувного бизнеса в Кирове, открыв 4 июля «Центр немецкой обуви».

Три этажа. Новостройка. Роскошный ремонт. 1000 квадратов торговой площади. Два «якорных» бренда – Caprice и Rieker. Профессиональный мерчандайзинг… И слегка ошалевшие от количества гостей-посетителей продавцы.

Впрочем, лучше все увидеть своими глазами – перед вами репортаж, в котором зафиксированы первые часы работы «Центра немецкой обуви». Смотрите, восхищайтесь, пробуйте сами. Европейская обувь пользуется в регионах феноменальным спросом. Проверено опытом. Доказано Кировом.

SR70-Vektor-kirov_2.jpg
SR70-Vektor-kirov_3.jpg
SR70-Vektor-kirov_4.jpg
SR70-Vektor-kirov_5.jpg
SR70-Vektor-kirov_6.jpg
SR70-Vektor-kirov_7.jpg
Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что…
5
1
Пожалуйста оцените статью
Выставка обуви Euro Shoes

Материалы по теме

Управление обувным бизнесом в 2021 году: на что обратить внимание

Прошлый год стал для большинства потрясением, новой точкой отсчета, началом конца или полной трансформации розничного бизнеса. Один из главных итогов - 2020-й год буквально вытолкнул розницу в онлайн, интенсивная цифровизация каналов сбыта,…
27.04.2021 5514

Маркетинг для розничного магазина обуви. Как с помощью подарков стимулировать клиентов покупать

В данной статье эксперт SR, бизнес-тренер Евгений Данчев рассказывает о том, как провести маркетинговую акцию, которая будет одинаково выгодна и компании, и…
19.01.2021 6594

Как тайный покупатель помогает обнажить пробелы в сервисе вашего магазина?

Сегодня отсутствие качественного сервиса и клиентоориентированной атмосферы в магазине является моветоном. Компании, которые не заботились о своих покупателях, не задумывались об их чувствах и эмоциях до, в момент и после посещения магазина, –…
19.01.2021 5003

Главные тенденции в оформлении витрин обувных магазинов этой осенью и предстоящей зимой

Осенне-зимний сезон 2020/21 для модного ритейла особенный, который мы запомним надолго. Практически все компании вынужденно пересмотрели свои бюджеты – сократили текущие траты, максимально подрезали статьи расходов, которые только возможно. И,…
30.11.2020 11452

Какие изменения необходимы, чтобы работа торгового персонала и линейных руководителей стала эффективнее?

На результаты продаж обуви сейчас влияет фактор отложенного спроса: два с половиной месяца самоизоляции – для покупателей это очень большой срок. Любой рынок или модель потребления людей на нем – это система, а по всем свойствам систем, они…
13.10.2020 10231
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу