28.03.2011 7253

Свой бизнес: "Центр немецкой обуви" в Кирове

Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что ответственность за успехи и провалы находится в твоих собственных руках. Именно так поступили владелицы обувного бизнеса в Кирове, открыв 4 июля «Центр немецкой обуви».

Три этажа. Новостройка. Роскошный ремонт. 1000 квадратов торговой площади. Два «якорных» бренда – Caprice и Rieker. Профессиональный мерчандайзинг… И слегка ошалевшие от количества гостей-посетителей продавцы.

Впрочем, лучше все увидеть своими глазами – перед вами репортаж, в котором зафиксированы первые часы работы «Центра немецкой обуви». Смотрите, восхищайтесь, пробуйте сами. Европейская обувь пользуется в регионах феноменальным спросом. Проверено опытом. Доказано Кировом.

SR70-Vektor-kirov_2.jpg
SR70-Vektor-kirov_3.jpg
SR70-Vektor-kirov_4.jpg
SR70-Vektor-kirov_5.jpg
SR70-Vektor-kirov_6.jpg
SR70-Vektor-kirov_7.jpg
Можно сколь угодно долго оправдывать свое бездействие причинами глобального характера, мировой скорбью по утраченному спросу и плохой погодой. А можно просто работать. Работать, зная, что…
5
1
Пожалуйста оцените статью

Материалы по теме

Актуальные приемы в освещении магазина обуви

Сегодня, гуляя по галереям торговых центров, мы видим многообразие форматов ofline-магазинов. Новые концепции торговых залов привлекают индивидуальным, запоминающимся дизайном. В определенном смысле, они являются элементом шоу, инструментом, через…
07.05.2024 2234

Семь «грехов» обувного бизнеса. Как собственники своими руками вредят компании?

Почему у компании Х получилось создать сильный прибыльный бренд, а компания Y еле сводит концы с концами? Многие предпочитают списывать успех на удачу, везение или же поддержку сильных покровителей. И мало кто задает себе вопрос: «Что я делаю не…
03.05.2024 1261

Почему так важно работать с отзывами покупателей, анализировать их и использовать в вашей работе?

Отзывы покупателей имеют огромное, неоценимое значение при продаже товара. Однако многие компании не всегда понимают это: не собирают отзывы, реагируют только на положительные и не работают с негативными. Это большая ошибка и упущение бренда. В…
26.03.2024 1469

Как провести внедрение воронок продаж в обувном бизнесе

Привлечение клиентов и их удержание является важнейшим драйвером роста продаж в любом бизнесе. Обычно в компаниях выделяется бюджет на рекламу в виде процента от общей выручки. В среднем, этот процент варьируется от трех до пяти. И если у компании…
21.11.2023 3848

Действенные методы, которые помогут повысить эффективность продавцов

С проблемой выгорания персонала, который работает в торговом зале, сталкиваются многие управляющие магазина. Прежние схемы мотивации продавцов – «оклад + %» сегодня уже не работают, и поэтому нужны новые способы заинтересовать сотрудников…
30.10.2023 4862
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу