Rieker
Adidas собирается изготовить 11 млн пар кроссовок из переработанного пластика в 2019 г. Кроссовки Adidas Ultra Boost произведенные из переработанного океанского пластика
28.01.2019 692

Adidas собирается изготовить 11 млн пар кроссовок из переработанного пластика в 2019 г.

В 2017 году компания Adidas произвела 1 млн пар обуви из переработанного пластика, выловленного в океане. В 2018 году – цифра производства составила 5 млн. В текущем году немецкий производитель ставит перед собой еще более высокую планку – выпуск 11 млн пар кроссовок.

Тем самым компания предлагает потребителям не просто товар, но и участие в программе по сохранению океанов, - такое мнение высказал член правления Adidas Эрик Лидке во время своего недавнего выступления.

У Adidas разработаны несколько моделей кроссовок, в производстве которых используется переработанный океанский пластик. В их числе Ultra Boost, NMD_CS1, Deerupt Runner и пара теннисных туфель (Solecourt Boost и Adizero Ubersonic 3), эти модели можно найти в официальном онлайн-магазине бренда.

Выставка Еврошуз
Программа Adidas по защите окружающей среды не ограничивается выпуском кроссовок из переработанного океанского пластика. В декабре компания подписала Хартию защиты климата для Индустрии моды на конференции по защите окружающей среды в Катовице (Польша). Согласно документу, Adidas вместе с другими 40 компаниями договорились решить проблему вредного воздействия на окружающую среду со стороны индустрии моды. В частности, участники соглашения договорились сократить выбросы парниковых газов к 2030 году на 30%.

Немецкий спортивный бренд также заявил о том, что к 2024 году будет использовать при производстве своей продукции только переработанный полиэстер везде, где это будет возможно. А также отметил, что с 2016 года не использует пластиковые пакеты в своих магазинах.

В 2017 году компания Adidas произвела 1 млн пар обуви из переработанного пластика, выловленного в океане. В 2018 году – цифра производства составила 5 млн. В текущем году немецкий производитель…
3.66
5
1
4
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 108

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 67

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 83

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу