Rieker
BETSY наградила «Мисс-Университет»
30.04.2013 2574

BETSY наградила «Мисс-Университет»

Представители BETSY приняли участие в выборе победительницы конкурса «Мисс-Университет». Две финалистки получили от компании подарки.

Британская обувная марка BETSY приняла участие в проведении конкурса «Мисс-Университет» в Московском университете технологии и дизайна (МГУДТ). Конкурс прошел 25 апреля в стилистике «Звезды кино». Компания BETSY наградила девушек, занявших первые два места, подарочными сертификатами на покупку обуви в магазинах марки.

Студентки продемонстрировали свои таланты, соревнуясь в пяти номинациях: «Приветствие», «Танец на каблуках», «Визитная карточка», «Дефиле в коктейльных платьях», «Интеллектуальный конкурс» и «Спортивный танец».

Представители BETSY приняли участие в выборе победительницы конкурса «Мисс-Университет». Две финалистки получили от компании…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 68

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 108

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 118

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 107

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 167
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу