Clergerie и ECCO привлекли  Michelin  к производству подошв
18.02.2020 6021

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

В коллаборацию Clergerie x Michelin вошли дерби с верхом из натуральной кожи, в черном и белом цвете (445 евро), а также дерби с верхом из рафии (495 евро), ручного плетения.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

Идея дизайна обуви - минималистичный верх и инновационная подошва оригинальной формы с деталями контрастного цвета.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

«Мне понравилось работать над этим проектом, который объединил два французских бренда, имеющие общие ценности: качество, мастерство, инновации. Было замечательно воплотить их в жизнь и соединить эстетику Clergerie и технологию Michelin», - говорит креативный директор Clergerie Давид Турньер-Босьель.

Clergerie x Michelin Clergerie x Michelin

Стоит отметить, что Clergerie, громко заявившей о коллаборации с Michelin, не первый бренд обуви, сотрудничающий с производителем шин в плане изготовления подошв. В текущем сезоне в коллекции датского бренда ECCO также появилась модель, подошва которых создана по технологии Michelin. Это ботинки ECCO EXOSTRIKE.

ECCO EXOSTRIKE ECCO EXOSTRIKE

«Самоочищающийся протектор Michelin, созданный по образу и подобию шин высокоскоростных автомобилей и мотоциклов, позволяет уверенно передвигаться по снегу и наледи, превращая зимние прогулки в удовольствие», - говорится в технологическом описании модели. Представители датского бренда говорят о том, что сотрудничество с Michelin продолжается и уже в коллекции ECCO сезона осень-зима 2020/21 появится сразу несколько моделей с подошвой производства Michelin.

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией…
2.66
5
1
7
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 11

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 150

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 304

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 379

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1382
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу