Rieker
Collonil Nano получила международный сертификат качества
17.10.2011 1939

Collonil Nano получила международный сертификат качества

Инновационная линейка средств по уходу за обувью на основе нанотехнологий Collonil Nano получила международный сертификат качества TÜV.

TÜV - немецкая негосударственная структура, которая занимается вопросами технического надзора за выпускаемой продукцией. Несмотря на то, что сертификация TÜV не является обязательной, ее проходят абсолютно все компании в Евросоюзе, начиная от небольшой фирмы по производству детского пластилина, заканчивая металлургическими концернами. Традиционно, товары, прошедшие данную сертификацию, имеют очень высокую степень доверия европейских потребителей, для которых аббревиатура TÜV является знаком качества.

Для прохождения всех необходимых тестов в лабораторию TÜV была направлена пенка Nano Complete, предназначенная для очищения, питания и ухода за всеми видами кожи и являющаяся основным средством инновационной линейки средств по уходу за обувью Collonil Nano. Испытания данного продукта проходили на гладкой коже, замше, нубуке и синтетическом материале. После обработки Nano Complete эти поверхности проверялись на водо- и маслоотталкивающую способность, а также на водо- и паропроницаемость. Особой проверке подверглось утверждение Collonil, что наночастицы, содержащиеся в Nano Complete, образуют специфическую зубчатую структуру на поверхности кожи и не позволяют влаге проникать в материал.

В ходе испытаний были выявлены хорошие водоотталкивающие способности Nano Complete на всех представленных материалах. Также проверка показала отличную паропроницаемость поверхности, обработанной пенкой, доказав что после нанесения средства кожа обуви сохраняет способность «дышать». Немаловажным результатом тестирования стало заключение о том, что Collonil Nano Complete является экологически безопасным и безвредным продуктом для человека и окружающей среды.

Инновационная линейка средств по уходу за обувью на основе нанотехнологий Collonil Nano получила международный сертификат качества TÜV.   
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 149

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 160

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 94

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 777
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу