Rieker
ECCO станет новым партнером, использующим технологию GORE-TEX® SURROUND™
15.07.2014 3444

ECCO станет новым партнером, использующим технологию GORE-TEX® SURROUND™

Коллекция появится на мировом рынке весной/летом 2015 г. Обувь ECCO с использованием технологии GORE-TEX® SURROUND™ сочетает опыт марки ECCO на мировом рынке, особенно в области изготовления подошв, и технологии Gore по созданию комфортного климата, обеспечивая удобство при ходьбе, непромокаемость и водонепроницаемость со всех сторон. Обувь с технологией GORE-TEX® SURROUND™ полностью водонепроницаемая и дышащая. Влага и тепло не только поднимаются через верхнюю часть обуви, но и уходят вниз к подошве и выходят через специальные отверстия на ней или, как в новой коллекции ECCO, через боковую часть подошвы.

Обувь, созданная с использованием технологии GORE-TEX® SURROUND™, появилась на мировом рынке несколько лет назад и имела большой успех. Для сезона весна/лето 2015 года 15 партнерских марок представят обувь GORE-TEX® с использованием технологии SURROUND™. Кроме старых европейских партнеров Clarks, Ara, Legero, IGI & CO. Primigi, Högl, Superfit и Fretzmen, среди них будут марки Viking, Salewa, а также новые партнеры 2015 года ECCO и Lowa.

Коллекция появится на мировом рынке весной/летом 2015 г.  
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 162

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 289

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 410
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу