Rieker
Fashion Snoops обнародовали главные тренды 2016 года
12.11.2014 4288

Fashion Snoops обнародовали главные тренды 2016 года

В рамках деловой программы Недели моды в Москве прошел семинар официального представителя международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галины Кравченко. Эксперт рассказала слушателям о ключевых смогли социально-культурных тенденциях, которые изменят моду в 2016 году.

Во-первых, 3D-печать, которая хоть и существует как технология уже несколько десятилетий, модные и lifestyle бренды, такие как, например, Vans, только сейчас начинают активно внедрять ее для создания обуви, которая идеально садится по ноге.Дизайнер и владелец брендингового агентства Lorenzo Martone использует в печати пластиковый материал для создания туфлей, пахнущих жевательной резинкой.Обувной бренд Melissa Shoes также адаптировал такой пластик под дизайн своей продукции. Художник Xuedi Chen создает широкий ассортимент напечатанных 3D печатью аксессуаров под логотипом Invasive Growth, для совмещения в одном предмете элементов природы, моды и техники.

Тема под названием Dynamo вдохновлена проходившей недавно одноименной выставкой в Grand Palais в Париже. В центре внимания – новое видение пространства и света, преломленное через оптическое и кинетическое искусство, в том числе при помощи 3D технологий.

Придя в fashion, стиль Dynamo позволит его последователям переосмыслить традиции через призму визуального искусства. Они будут жонглировать различными стилями, им будут импонировать принты с оптическими эффектами и футуристические решения в обуви.

Эта тема показывает трансформацию стилистики 60-х с яркими цветами и геометрическими узорами. Классические модели обуви содержат архитектурные элементы: платформы со ступенчатыми выступами, прямые квадратные каблуки, срезанные «полукругом» носы.

Еще один lifestyle тренд - высмеивание увлечения общественности дизайнерскими лейблами. Jonathan Paul (D.O.C -Desire Obtain Cherish), культовый американский художник, "выставляет напоказ неспособность общества контролировать себя и показывает, что обещания "красивой жизни" заканчиваются зависимостью". Его последняя выставка, прошедшая в Нью-Йоркской Unix Gallery, демонстрировала диалог на тему общественной одержимости "дизайнерскими лейблами". D.O.C's покрыл позолотой сумки, капсулы и кукол, и украсил их товарными знаками известнейших люксовых марок, поиронизировав тем самым над всеобщей увлеченностью брендами и этикетками.

В одежде этот тренд используется для тех, кому важно выделяться из толпы. Тех, кто демонстрирует свою эрудицию и интеллектуальный уровень, показывая на себе принты и узоры по мотивам современного искусства в целом. Вещи с логотипами известных брендов типа Coca-Cola и Mc Donald's иронично сочетаются с люксовыми вещами. Чистая яркая цветовая палитра противопоставляется базовым цветам. Даже материалы и отделка привносят дополнительную нотку юмора: ярко раскрашенный мех, блестки и мягкий бархат в самых невероятных сочетаниях.

Еще один Lifestyle-тренд - Neo Trans - размывание границ между полами. За последние пять лет возросло число молодых людей, причисляющих себя к транссексуалам. Более того, многие целенаправленно избегают определения пола. Они выражают свою андрогинность посредством специфического гардероба, причесок и мейкапа. Стирающиеся различия между полами, с точки зрения цвета одежды, орнамента и даже формы, заставляют всерьез задуматься над реальной разницей между понятиями "унисекс" и "андрогинность".

Транссексуалы, трансвеститы и модели с неопределенным полом сегодня весьма популярны. Andrej Pejic, молодой человек - модель из Боснии, произвел настоящий фурор своей женственной красотой и умением грамотно носить женскую одежду. А Casey Legler, женщина-художник, штурмует мужской модельный мир.

Урбанистический стиль прочно вошел в жизнь и образ современной женщины. Вдохновение черпается в силе, энергетике города. Тема City Slickerраскрывается через базовые оттенки серого, коричневого и черного. Модели этой темы андрогинны, это новый взгляд на мужские вещи в женском гардеробе. Каждая вещь функциональна и призвана облегчать жизнь своему владельцу. Именно поэтому в одежде важен минималистичный и утилитарный стиль. Функциональные карманы и карабины для связок ключей, отделения для бутылок с водой и визиток - все это в сумках. В то же время в обуви используются обтекаемые формы и четкие линии.

В рамках деловой программы Недели моды в Москве прошел семинар официального представителя международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галины Кравченко. Эксперт рассказала слушателям о…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 99

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 96

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 98

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 204

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 193
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу