Rieker
Fashion Snoops обнародовали главные тренды 2016 года
12.11.2014 4328

Fashion Snoops обнародовали главные тренды 2016 года

В рамках деловой программы Недели моды в Москве прошел семинар официального представителя международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галины Кравченко. Эксперт рассказала слушателям о ключевых смогли социально-культурных тенденциях, которые изменят моду в 2016 году.

Во-первых, 3D-печать, которая хоть и существует как технология уже несколько десятилетий, модные и lifestyle бренды, такие как, например, Vans, только сейчас начинают активно внедрять ее для создания обуви, которая идеально садится по ноге.Дизайнер и владелец брендингового агентства Lorenzo Martone использует в печати пластиковый материал для создания туфлей, пахнущих жевательной резинкой.Обувной бренд Melissa Shoes также адаптировал такой пластик под дизайн своей продукции. Художник Xuedi Chen создает широкий ассортимент напечатанных 3D печатью аксессуаров под логотипом Invasive Growth, для совмещения в одном предмете элементов природы, моды и техники.

Тема под названием Dynamo вдохновлена проходившей недавно одноименной выставкой в Grand Palais в Париже. В центре внимания – новое видение пространства и света, преломленное через оптическое и кинетическое искусство, в том числе при помощи 3D технологий.

Придя в fashion, стиль Dynamo позволит его последователям переосмыслить традиции через призму визуального искусства. Они будут жонглировать различными стилями, им будут импонировать принты с оптическими эффектами и футуристические решения в обуви.

Эта тема показывает трансформацию стилистики 60-х с яркими цветами и геометрическими узорами. Классические модели обуви содержат архитектурные элементы: платформы со ступенчатыми выступами, прямые квадратные каблуки, срезанные «полукругом» носы.

Еще один lifestyle тренд - высмеивание увлечения общественности дизайнерскими лейблами. Jonathan Paul (D.O.C -Desire Obtain Cherish), культовый американский художник, "выставляет напоказ неспособность общества контролировать себя и показывает, что обещания "красивой жизни" заканчиваются зависимостью". Его последняя выставка, прошедшая в Нью-Йоркской Unix Gallery, демонстрировала диалог на тему общественной одержимости "дизайнерскими лейблами". D.O.C's покрыл позолотой сумки, капсулы и кукол, и украсил их товарными знаками известнейших люксовых марок, поиронизировав тем самым над всеобщей увлеченностью брендами и этикетками.

В одежде этот тренд используется для тех, кому важно выделяться из толпы. Тех, кто демонстрирует свою эрудицию и интеллектуальный уровень, показывая на себе принты и узоры по мотивам современного искусства в целом. Вещи с логотипами известных брендов типа Coca-Cola и Mc Donald's иронично сочетаются с люксовыми вещами. Чистая яркая цветовая палитра противопоставляется базовым цветам. Даже материалы и отделка привносят дополнительную нотку юмора: ярко раскрашенный мех, блестки и мягкий бархат в самых невероятных сочетаниях.

Еще один Lifestyle-тренд - Neo Trans - размывание границ между полами. За последние пять лет возросло число молодых людей, причисляющих себя к транссексуалам. Более того, многие целенаправленно избегают определения пола. Они выражают свою андрогинность посредством специфического гардероба, причесок и мейкапа. Стирающиеся различия между полами, с точки зрения цвета одежды, орнамента и даже формы, заставляют всерьез задуматься над реальной разницей между понятиями "унисекс" и "андрогинность".

Транссексуалы, трансвеститы и модели с неопределенным полом сегодня весьма популярны. Andrej Pejic, молодой человек - модель из Боснии, произвел настоящий фурор своей женственной красотой и умением грамотно носить женскую одежду. А Casey Legler, женщина-художник, штурмует мужской модельный мир.

Урбанистический стиль прочно вошел в жизнь и образ современной женщины. Вдохновение черпается в силе, энергетике города. Тема City Slickerраскрывается через базовые оттенки серого, коричневого и черного. Модели этой темы андрогинны, это новый взгляд на мужские вещи в женском гардеробе. Каждая вещь функциональна и призвана облегчать жизнь своему владельцу. Именно поэтому в одежде важен минималистичный и утилитарный стиль. Функциональные карманы и карабины для связок ключей, отделения для бутылок с водой и визиток - все это в сумках. В то же время в обуви используются обтекаемые формы и четкие линии.

В рамках деловой программы Недели моды в Москве прошел семинар официального представителя международного тренд-бюро Fashion Snoops в России Галины Кравченко. Эксперт рассказала слушателям о…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gallery Shoes & Fashion перенесена на апрель

Даты проходящей в Дюссельдорфе выставки Gallery Shoes & Fashion снова перенесены. Организаторы мероприятия приняли решение о переносе выставки на апрель.
15.01.2021 176

Louis Vuitton запустил поп-ап в поддержку раритетных кроссовок Вирджила Абло

В преддверии Парижской недели мужской моды, 8 января во фанцузской столице состоялся запуск нового поп-ап проекта Louis Vuitton  под названием  “Louis Vuitton: Walk in the Park”.
15.01.2021 186

Wildberries вышел на рынок Германии

Российский онлайн-ретейлер Wildberries начал работать в Германии и намеревается продолжить экспансию в другие страны Европы - Францию, Италию и Испанию. В настоящее время Wildberries развивает деятельность на рынках 10 стран, в том числе Польше,…
14.01.2021 243

Dr. Martens выпустил коллекцию с рисунками Кита Харинга

Коллекция мартенсов с рисунками известного нью-йоркского граффити-художника, который умер от СПИДа в  1990 году, вышла в коллаборации  Dr. Martens и Фонда Кита Харинга. В коллекцию вошли культовые ботинки Dr. Martens 1460 и две…
14.01.2021 322

Prada вернула докризисный уровень продаж в декабре 2020

Вторая половина 2020 года для бренда Prada  стала периодом поступательного восстановления розничных продаж, даже вопреки закрытию части фирменных магазинов (9% от сети). В декабре 2020 продажи Prada  восстановились до…
14.01.2021 239
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу