Испанский бренд обуви XTI вышел в Россию
01.03.2017 12770

Испанский бренд обуви XTI вышел в Россию

Испанский бренд обуви среднеценового сегмента XTI планирует развивать продажи в России. Впервые коллекция бренда сезона осень-зима 2017 /18 была представлена на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит в эти дни в Москве в КВЦ "Сокольники".

Розничная сеть бренда насчитывает 42 магазина в разных странах, которые развиваются в том числе и по франчайзингу. Обувь XTI продается в более чем 5000 партнерских магазинах в 80 странах мира. Особенно активно она представлена на севере Европы. В России обувь XTI продается в мультибрендовых онлайн-магазинах La Moda и Wildeberries.

В настоящее время компания ищет розничных партнеров на российском рынке.

Под брендом XTI выпускается более 800 моделей в сезон. В женской коллекции присутствуют высокие сапоги и короткие сапожки, ботильоны из замши, натуральной и эко кожи, на искусственном меху, с оторочкой из натурального меха, бархатные сникерсы, осенние туфли. В мужской коллекции бренда - удобные стильные ботинки, обувь спортивного стиля.

Коллекция бренда осень-зима 2017/18 выполнена в теплых тонах, в ней мало черного, но много сдержанных цветов осени - бургунди, охра, коричневый, синий...


Помимо основного бренда одноименной испанской компании XTI, на выставке Euro Shoes Premiere Collection представлена еще одна марка компании Carmela Footwear. Всего в портфеле испанского производителя 7 обувных брендов: XTI, XTI Tentations, XTI Kids, Refresh, Bass3D, Hoyvoy.

Испанский бренд обуви среднеценового сегмента XTI планирует развивать продажи в России. Впервые коллекция бренда сезона осень-зима 2017 /18 была представлена на выставке Euro Shoes Premiere…
3.36
5
1
10
Рейтинг

Актуальные новости

Radical Chic выпустил коллекцию платков на тему традиционной японской живописи

Российский бренд аксессуаров Radical Chic представил новую коллекцию изысканных платков на тему традиционной японской живописи. Дизайн платков вдохновлен коллекцией ГМИИИ им. А.С.…
13.05.2025 231

Street Beat и Илья Кутобой запускают кампанию The Art of Play

Сеть магазинов Street Beat поддержит запуск летней коллекции яркой рекламной кампанией The Art of Play. Лето – это сезон отдыха и активных  игр – от футбола до пинг-понга. Главной идеей кампании стало умение…
12.05.2025 294

На сгоревшей в Голландии кожевенной фабрике Ecco Leather возобновляется работа

В ночь с 4 на 5 мая на кожевенном заводе Ecco Leather в Донгене (Голландия) произошел сильный пожар. Беда случилась в выходной день, так что никто из сотрудников предприятия не пострадал. При этом возможность продолжения производственной…
12.05.2025 324

Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé Лето 2025

54-летняя немецкая топ-модель Клаудия Шиффер стала лицом коллекции Chloé, первой летней коллекции немецкого дизайнера Чемены Камали, которая с октября 2023 года возглавляет парижский модный дом швейцарской группы…
12.05.2025 374

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1598
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу