Испанский бренд обуви среднеценового сегмента XTI планирует развивать продажи в России. Впервые коллекция бренда сезона осень-зима 2017 /18 была представлена на выставке Euro Shoes Premiere Collection, которая проходит в эти дни в Москве в КВЦ "Сокольники".
Розничная сеть бренда насчитывает 42 магазина в разных странах, которые развиваются в том числе и по франчайзингу. Обувь XTI продается в более чем 5000 партнерских магазинах в 80 странах мира. Особенно активно она представлена на севере Европы. В России обувь XTI продается в мультибрендовых онлайн-магазинах La Moda и Wildeberries.
В настоящее время компания ищет розничных партнеров на российском рынке.
Под брендом XTI выпускается более 800 моделей в сезон. В женской коллекции присутствуют высокие сапоги и короткие сапожки, ботильоны из замши, натуральной и эко кожи, на искусственном меху, с оторочкой из натурального меха, бархатные сникерсы, осенние туфли. В мужской коллекции бренда - удобные стильные ботинки, обувь спортивного стиля.
Коллекция бренда осень-зима 2017/18 выполнена в теплых тонах, в ней мало черного, но много сдержанных цветов осени - бургунди, охра, коричневый, синий...
Помимо основного бренда одноименной испанской компании XTI, на выставке Euro Shoes Premiere Collection представлена еще одна марка компании Carmela Footwear. Всего в портфеле испанского производителя 7 обувных брендов: XTI, XTI Tentations, XTI Kids, Refresh, Bass3D, Hoyvoy.
Рейтинг |