Rieker
Итальянские обувщики сделали выговор политикам
27.10.2011 4959

Итальянские обувщики сделали выговор политикам

«Непристойный и безответственный спектакль, устраиваемый многими из вас, больше не приемлем огромному количеству итальянцев» - такими словами начинается открытое письмо, направленное председателем компании Tod's Диего Делла Валле в адрес итальянских политиков. Валле купил полные страницы в крупнейших национальных газетах - Il Sole 24 Ore, Il Corriere della Sera и Gazzetta dello Sport – для публикации своего заявления. Его письмо критикует как правых, так и левых политиков за то, что они ставят собственные и партийные интересы выше государственных.  Подобное поведение «ведет нас к катастрофе и непоправимо подрывает репутацию Италии в мире», заявил Delle Valle, добавив, что только малая доля современного класса политиков квалифицирована, серьезна, достойна уважения, заботится об общественном благе и любит свою страну.
 
Заявление Делла Валле отражает растущее чувство неудовлетворенности, которое испытывают итальянские промышленники в отношении правительства и политиков. Эта неприязнь возникла после нескольких скандалов, невыполненных обещаний структурных реформ, отсутствия промышленной политики и сумасбродного принятия решений. EЭмма Марчегаглиа, глава конфедерации работодателей Confindustria, заявила, что правительство должно уйти в отставку, если оно не способно к проведению реформ; а деловой ежедневник Il Sole 24 Ore призвал к отставке премьер-министра Сильвио Берлускони.

Недавно избранный председатель Ассоциации итальянской обувной промышленности Клето Сагрипанти публично высказал свое несогласие с решением правительства поднять налог на добавленную стоимость с 20% до 21%. Он отметил, что Конфедерация работодателей одобрила повышение налога при условии одновременного сокращения правительственных расходов, в первую очередь, так называемой, «себестоимости политиков». В Италии недавно прошла массовая кампания, направленная на сокращение привилегий политиков, уменьшение или устранение местных органов власти, и сокращение парламента. По словам Сагрипанти, многие из членов ANCI недовольны тем, что правительство не выполнило свою сторону договора с Конфедерацией.

ANCI и Sistema Moda Italia (SMI), представляющая производителей одежды и текстиля, так же обеспокоены решением правительства упразднить Итальянский институт внешней торговли (ICE). Председатель SMI Микеле Тронкони заявил, что упразднение ICE создает «вакуум» в развитии торговли, от которого страдают мелкие и средние предприятия, особенно в тот момент, когда Франция и Германия увеличивают ассигнования на развитие экспорта. Об этом сообщает компания Analpa.

«Непристойный и безответственный спектакль, устраиваемый многими из вас, больше не приемлем огромному количеству итальянцев» - такими словами начинается открытое письмо, направленное…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 66

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 188

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 241

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 523

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 589
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу