Rieker
Итальянские обувщики сделали выговор политикам
27.10.2011 5656

Итальянские обувщики сделали выговор политикам

«Непристойный и безответственный спектакль, устраиваемый многими из вас, больше не приемлем огромному количеству итальянцев» - такими словами начинается открытое письмо, направленное председателем компании Tod's Диего Делла Валле в адрес итальянских политиков. Валле купил полные страницы в крупнейших национальных газетах - Il Sole 24 Ore, Il Corriere della Sera и Gazzetta dello Sport – для публикации своего заявления. Его письмо критикует как правых, так и левых политиков за то, что они ставят собственные и партийные интересы выше государственных.  Подобное поведение «ведет нас к катастрофе и непоправимо подрывает репутацию Италии в мире», заявил Delle Valle, добавив, что только малая доля современного класса политиков квалифицирована, серьезна, достойна уважения, заботится об общественном благе и любит свою страну.
 
Заявление Делла Валле отражает растущее чувство неудовлетворенности, которое испытывают итальянские промышленники в отношении правительства и политиков. Эта неприязнь возникла после нескольких скандалов, невыполненных обещаний структурных реформ, отсутствия промышленной политики и сумасбродного принятия решений. EЭмма Марчегаглиа, глава конфедерации работодателей Confindustria, заявила, что правительство должно уйти в отставку, если оно не способно к проведению реформ; а деловой ежедневник Il Sole 24 Ore призвал к отставке премьер-министра Сильвио Берлускони.

Недавно избранный председатель Ассоциации итальянской обувной промышленности Клето Сагрипанти публично высказал свое несогласие с решением правительства поднять налог на добавленную стоимость с 20% до 21%. Он отметил, что Конфедерация работодателей одобрила повышение налога при условии одновременного сокращения правительственных расходов, в первую очередь, так называемой, «себестоимости политиков». В Италии недавно прошла массовая кампания, направленная на сокращение привилегий политиков, уменьшение или устранение местных органов власти, и сокращение парламента. По словам Сагрипанти, многие из членов ANCI недовольны тем, что правительство не выполнило свою сторону договора с Конфедерацией.

ANCI и Sistema Moda Italia (SMI), представляющая производителей одежды и текстиля, так же обеспокоены решением правительства упразднить Итальянский институт внешней торговли (ICE). Председатель SMI Микеле Тронкони заявил, что упразднение ICE создает «вакуум» в развитии торговли, от которого страдают мелкие и средние предприятия, особенно в тот момент, когда Франция и Германия увеличивают ассигнования на развитие экспорта. Об этом сообщает компания Analpa.

«Непристойный и безответственный спектакль, устраиваемый многими из вас, больше не приемлем огромному количеству итальянцев» - такими словами начинается открытое письмо, направленное…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 147

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 163

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 165

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 172

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 188
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу