Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу
18.01.2012 5535

Лицами рекламной кампании Betsy и KEDDO стали звезды телешоу

Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения Дмитриева, Анастасия Гордейко и Руслан Христенко. Герои кампании как нельзя лучше соответствуют характеру марки.

analpa.jpg

Анастасия Гордейко работала для Savage и «Л’Этуаль», с Александром Тодчуком и журналом Elle, в ее портфолио еще множество индивидуальных творческих проектов. Гибкость подхода – отличное свойство для характера. Гибкость подошвы для городской обуви – один из главных признаков комфорта.

Фитнес-инструктор и экономист с красным дипломом, кандидат в мастера спорта по спортивным бальным танцам и участница телешоу «Топ-модель по-русски» Ксения Дмитриева воплощает идею разнообразия.

Руслан Христенко, поменявший карьеру фотографа на модельный бизнес, за несколько месяц превратившийся в одного из самых узнаваемых героев фотоисторий, снимающийся в рекламе шоу MTV и мечтающий снять свое кино, своим опытом доказывает, что для возможно все, было бы желание. Любовь к экспериментам и вера в себя – это тоже часть истории Betsy.

Для марок молодежной обуви KEDDO и Betsy в сезоне «Весна-Лето 2012» главными будут четыре тренда: сафари-стиль, этника, милитари и гламур. Ключевой для дизайнеров стала идея путешествия.
Лицами новой рекламной кампании сезона «Весна-Лето 2012» международной корпорации Analpa.inc, представляющей в России молодежные обувные марки KEDDO, Betsy, стали известные модели Ксения…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 386

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 389

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 535

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 678

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 718
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу