Mania Grandiosa объединяет сегменты
30.07.2013 7192

Mania Grandiosa объединяет сегменты

Петербургский обувной ритейлер Mania Grandiosa, развивающий сети моно- и мультибрендовых бутиков, решил продавать премиальный и среднеценовой ассортимент в одном магазине.

«Флагманский салон площадью более 500 кв.м позволит вместить в себя два наших направления — основную коллекцию в премиальном ценовом сегменте и ассортимент магазина MG в среднем и среднем плюс ценовых сегментах. Соотношение будет примерно 50% на 50%», - сообщили в компании.

Объединять другие четыре объекта MG by Mania Grandiosa с основным форматом ритейлер не планирует. Компания также не исключает, что до конца года откроет еще несколько магазинов MG.

По мнению Дарьи Ядерной, управляющего директора Esper Group, объединение MG с основным форматом Mania Grandiosa может быть экспериментом, связанным с замедлением темпов роста премиального и люксового сегментов fashion-рынка. Эксперт отмечает, что, возможно, этот шаг позволит сократить операционные расходы и обеспечить большую синергию продаж, стимулируя покупателей на покупку товаров из разных сегментов и увеличивая тем самым число позиций в чеке.

Напомним, что компания Mania Grandiosa открыла свой первый салон обуви в 2003 г. Сегодня сеть объединяет 23 магазина, включая франчайзинговые монобрендовые бутики Baldinini, Fabi и Casadei и собственные мультибрендовые магазины Mania Grandiosa и MG by Mania Grandiosa.

Флагманский салон площадью более 500 кв.м позволит вместить в себя два наших направления — основную коллекцию в премиальном ценовом сегменте и ассортимент магазина MG в среднем и среднем плюс ценовых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Céline меняет креативную команду

После семи лет работы креативным директором Céline Эди Слиман покинул бренд. Владеющий Céline люксовый концерн LVMH уже назвал преемника, им станет Майкл…
04.10.2024 297

Balenciaga удивил новыми баскетбольными кроссовками

Новые баскетбольные кроссовки Balenciaga представленные на Парижской неделе моды сделаны из формованного пенообразного материала. Обувь застегивается на молнию, прикрытую  сверху клапаном на липучке, и в этом они похожи на  обувь…
03.10.2024 401

Street Beat продолжает развитие аутлетов

Магазины формата аутлет отдельное направление в рознице мультибрендовой сети Street Beat. Такие магазины с ассортиментом прошлогодних коллекций международных спортивных брендов и собственной торговой марки STREETBEAT уже работают в…
03.10.2024 323

Встречаем Третью Московскую Неделю моды

Московская неделя моды пройдет с 4 по 9 октября. Нас ждут 200 отечественных и зарубежных дизайнеров, в том числе из Бразилии, Индии, Китая, Коста-Рики, Объединенных Арабских Эмиратов и других дружественных стран; знакомство с 36 локальными брендами…
03.10.2024 393

В Санкт-Петербурге пройдет международный фестиваль моды Адмиралтейская игла»

С 14 по 17 октября в Санкт-Петербурге состоится грандиозное событие – XXX Международный фестиваль моды, искусства и дизайна «Адмиралтейская игла». Учредителем и организатором фестиваля является Санкт-Петербургский государственный университет…
02.10.2024 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу