Rieker
Mascotte готовится к рождеству
14.11.2012 2168

Mascotte готовится к рождеству

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин

В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа. Их работы рассматривал экспертный совет во главе с Джонатаном Бакером, международным экспертом по визуальному мерчендайзингу всемирной некоммерческой ассоциации WorldSkills.

«Перед нами стояла непростая задача придумать единую концепцию оформления рождественских витрин наших магазинов, расположенных в северном и южном полушариях, в отличие от Европы и России, рождество в Австралии празднуется в разгар лета. Мы загорелись идеей сделать совместный проект со всемирно известным лондонским центральным колледжем искусств и дизайна им. Святого Мартина. И этот опыт оказался невероятно интересным для нас», – отметила Елена Соловьева, директор по маркетингу и связям с общественностью Mascotte.

«Процесс работы с Mascotte и выпускниками был для меня очень интересен. С одной стороны, известный международный бренд с обширной розничной сетью в разных странах и прекрасным пониманием своего покупателя. С другой – талантливые и уже опытные молодые дизайнеры, выпускники колледжа, имеющие высокий уровень креативного мышления. Соединение этих двух элементов для создания единой рождественской концепции для разных стран, стало серьезным испытанием. Выпускники уже имеют свой собственный опыт и знания в области визуального мерчендайзинга, и мне доставляло большое удовольствие анализировать их идеи и направлять к конечному результату», - отметим Джонатан Бакер.

Победителем стал Пауло Гольдштейн, идея которого оказалась самой неординарной, а технические параметры легко адаптировались к различным типам витрин.

Mascotte - бренд женской и мужской обуви и аксессуаров. Сегодня Mascotte имеет развитую розничную сеть в разных странах мира, пишет riamoda.ru. В Россию марка вышла в 2000 году, сегодня розничная сеть Mascotte в нашей стране насчитывает более 100 магазинов.

Обувной бренд Mascotte вместе с лондонским Central Saint Martins College провел конкурс на лучшее оформление рождественских витрин В конкурсе приняли участие шесть дизайнеров – выпускников колледжа.…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 47

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 275

«Обувь России» открыла более 200 магазинов в 2019

В 2019 году группа компаний «Обувь России» открыла более 200 магазинов. С учетом релокации и закрытия некоторых торговых точек, прирост розничной сети составил 181 магазин. В итоге розничная сеть Группы насчитывает 908 магазинов (из них 172…
23.01.2020 312

Vans в коллаборации с художником Zhao Zhao создал коллекцию в честь года Крысы

Китайский художник концептуалист Zhao Zhao поучаствовал в создании специальной коллекции кед Vans  в честь празднования наступления года Крысы по лунному календарю.
23.01.2020 418

Adidas планирует выпустить около 15-20 млн пар обуви из пластиковых отходов в 2020

Более половины используемого Adidas полиэстера будет произведено из переработанных пластиковых отходов в этом году. Начиная с 2024 года компания планирует использовать только переработанный полиэстер, - пишет Footwearnews.com.
22.01.2020 423
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу