Rieker
«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep
07.02.2012 2375

«Мила» снижает цены на новую коллекцию ТМ S-tep

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это позволит «Миле» снизить цены на обувь S-tep из новой коллекции на 3% от величины, представленной во время выставки. Новая стоимость распространяется на все заявки, сделанные начиная с 30 января 2012 года. 

Специалисты уральского оптовика отмечают, что, несмотря на общий спад продаж, интерес к ТМ S-tep достаточно высок и подтверждением тому являются более 55 посетителей выставки и портфель заказов на более чем 13 тыс. пар. Однако, в ходе презентации, покупатели детской обуви оптом сообщали о некоторых неудобствах, связанных с текущей комплектацией коробов, которая приводит к образованию в остатках женской обуви размеров 39 и 41.

Пожелание партнеров о перекомплектации коробов «Мила» адресовала фабрике. Руководитель «Сибирской обувной компании» Илья Тепер сообщил, что сформировать короба с дополнительной размерной сеткой возможно и может быть реализовано в новой коллекции ТМ S-tep. «Мила» намерена оперативно провести опрос покупателей женской обуви S-tep оптом и, опираясь на его результаты, разработать комплектацию дополнительной размерной сетки. Чтобы предоставить клиентам возможность пересмотреть свои заявки, мы приняли решение продлить сроки проведения интернет-презентации новой коллекции данной торговой марки. Кроме того, в течение ближайших двух недель мы свяжемся с клиентами для проведения коррекции заказов, сделанных в дни проведения презентации, - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Подобная  взаимопомощь позволяет повысить эффективность работы обеих сторон».

По результатам прошедших презентационных дней уральский оптовик – компания «Мила – обувь оптом» собрала портфель заказов, достаточный для получения скидки от производителя. Это…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries запустит сервис защиты от контрафакта

Онлайн-ретейлер Wildberries завершает разработку сервиса «Цифровой арбитраж», который защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей – от возможной контрафактной продукции. Запуск сервиса запланирован на август…
08.08.2022 112

Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве

Немецкая пивоваренная компания объединилась с Le Pub, BBH и дизайнером кроссовок Домиником Сиамброне, чтобы создать уникальные кроссовки Heinekicks, в подошве которых находится…
07.08.2022 1145

Маркировка добралась до маркетплейсов

29 июля премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут обязаны маркировать товары, за отсутствие маркировки онлайн-площадки будут нести ответственность, - пишет…
07.08.2022 230

Остановка продаж в России сократила выручку Adidas во 2 квартале на 100 миллионов евро

Карантин в Китае и закрытие магазинов в России оказывает негативное влияние на бизнес Adidas. В четверг немецкий бренд сообщил, что продажи с поправкой на валюту во втором квартале выросли на 4%, хотя чистая прибыль снизилась до 360 млн евро…
04.08.2022 274

Джованна Чеолини назначена исполняющим обязанности председателя Assocalzaturifici

В связи с недавней отставкой председателя Assocalzaturifici Сиро Бадона, итальянская ассоциация производителей обуви (Assocalzaturifici) объявила о назначении исполняющего обязанности председателя. Эту роль на себя взяла Джованна Чеолини,…
04.08.2022 325
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу